ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
государственного гражданского служащего
старшего казначея отдела № 23
Управления Федерального казначейства по Ульяновской области

Раздел 1. Общая часть.

1.1. Настоящий должностной регламент (далее — Регламент) разработан в соответствии с Федеральными законами от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Регламентом Федерального казначейства, утвержденным приказом Федерального казначейства от 10 апреля 2006 г. № 5н, Регламентом Управления Федерального казначейства по Ульяновской области (далее — Управление), Положением об Управлении, Положением об отделе (далее — Отдел).

1.2. Замещаемая должность «старшего казначея» относится к старшей группе должностей государственной гражданской службы категории «специалисты».

1.3. Старший казначей назначается на должность и освобождается от нее приказом Управления.

1.4. Старший казначей подчиняется непосредственно начальнику Отдела.

1.5. На старшего казначея может быть возложено исполнение дополнительных обязанностей, выполняемых главным казначеем на время его отсутствия согласно распределению обязанностей в Отделе.

Раздел 2. Квалификационные требования.

2.1. Уровень профессионального образования — высшее профессиональное образование

2.2. Стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) или стаж (опыт) работы по специальности — без предъявления требований к стажу.

2.3. Профессиональные знания и навыки:

2.3.1. Знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов в рамках компетенции Федерального казначейства, основ организации прохождения государственной гражданской службы, Служебного распорядка Управления, порядка работы со служебной информацией, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, правил деловой этики, основ делопроизводства.

2.3.2. Навыки: эффективного планирования рабочего времени, обеспечения выполнения задач, анализа и прогнозирования, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов.

Раздел 3. Должностные обязанности.

3.1.1. знать и руководствоваться в своей работе Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации;

3.1.2. соблюдать общие требования к служебному поведению государственных гражданских служащих, установленных Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

3.1.3. своевременно и качественно исполнять поручения начальника Отдела, данные в пределах его полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

3.1.4. добросовестно исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящим Регламентом на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы Управления;

3.1.5. соблюдать, при исполнении должностных обязанностей, права и законные интересы граждан и организаций;

3.1.6. соблюдать Служебный распорядок Управления;

3.1.7. поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

3.1.8. не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

3.1.9. беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

3.1.10. соблюдать ограничения, связанные с прохождением государственной гражданской службы, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, установленные законодательством Российской Федерации;

3.1.11. сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению возникновения такого конфликта;

3.1.12. не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;

3.1.13. проявлять корректность в обращении с гражданами и сотрудниками Отдела и Управления;

3.1.14. не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету Отдела и Управления;

3.1.15. соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;

3.1.16. соблюдать правила и нормы охраны труда и техники безопасности;

3.1.17. обеспечивать повышение эффективности деятельности Отдела;

3.1.18. обеспечивать своевременность составления и предоставления установленных форм отчетности;

3.1.19. обеспечивать достоверность представляемых отделом данных для заполнения Паспорта территориального органа Федерального казначейства (далее — Паспорт Управления);

3.1.20. обеспечивать исполнение операций, предусмотренных технологическими регламентами, утвержденными Федеральным казначейством и административными регламентами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации;

3.1.21. осуществлять проведение операций по кассовым выплатам из федерального бюджета и операций со средствами, от приносящей доход деятельности и средствами, поступающими во временное распоряжение федеральных организаций:

Вышеперечисленные получатели бюджетных средств (далее — ПБС) относятся ко всем последующим пунктам должностных обязанностей старшего казначея.

3.1.22. Осуществлять прием и проверку правильности оформления предоставленного ПБС Разрешения или Дополнения к разрешению, в установленном порядке.

3.1.23. Осуществлять прием и проверку Смет доходов и расходов и Сведений о сметных назначениях предоставленных получателями средств, в установленном порядке.

3.1.24. Отражает на лицевом счете получателей бюджетных средств показатели Сведений о смете, прошедших контроль.

3.1.25. Осуществлять передачу документа «Запрос на выяснение принадлежности платежа» бюджетополучателям.

3.1.26. Принимать документ «Уведомление об уточнении» (Балансовый счет 40105) от ПБС на бумажном носителе либо посредством ППО с использованием ЭЦП в АСФК.

3.1.27. Осуществлять визуальный контроль правильности оформления документа «Уведомления об уточнении» и наличия всех необходимых подписей.

3.1.28. Формировать документ «Протокол» с указанием причины отказа в исполнении. Регистрировать отказные документы в «Журнале регистрации неисполненных документов».

3.1.29. Принимать от ПБС дополнительную информацию, за подписями руководителя и главного бухгалтера (Заявление УБП) по поступлениям на балансовые счета 40503, 40302, отнесенных к невыясненным поступлениям, и передача их в УФК (отдел доходов).

3.1.30. Осуществлять проверку платежных поручений полученных из УФК по Ульяновской области, на зачисление денежных средств, в раздел лицевых счетов бюджетополучателей по учету средств от приносящей доход деятельности, (балансового счета 40503) и на лицевые счета бюджетополучателей по учету средств поступающих во временное распоряжение федеральных организаций (балансового счета 40302).

3.1.31. Осуществлять контроль информационного письма бюджетополучателей по уточнению платежа и передавать специалисту отдела расходов и операций для подтверждения и зачисления на лицевые счета ПБС.

3.1.32. Принимать от ПБС заявки на кассовый расход, заявки на возврат и заявки на получение наличных денег, чеки, уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа на бумажных носителях и по средствам СЭД и осуществлять их проверку.

3.1.33. Осуществлять текущий и предварительный контроль принятых платежных документов от ПБС.

3.1.34. Осуществлять визуальный контроль чека и заявки на получение наличных денег предоставленных ПБС.

3.1.35. Регистрировать платежные документы прошедшие успешный контроль с применением ЭЦП исполнителя.

3.1.36. Экспорт детализированных расходных расписаний (ДРР), принятых от ПБС, в каталог обмена с ППО «АСФК».

3.1.37. Автоматический контроль ДРР в ППО «АСФК», если не прошел контроль, формирование и регистрация «Протокола» в журнале неисполненных документов.

3.1.38. Визуальный контроль ДРР на бумажном носителе. Ручное формирование документа «Протокол», регистрация в журнале неисполненных документов и передача «Протокола» ПБС.

3.1.39. Принимать, осуществлять контроль и заносить в ППО АС ФК заявок на получение наличных денежных средств от уполномоченных подразделений, их регистрация.

3.1.40. Осуществлять прием, проверку и отправку в Управление заявок на включение, исключение и изменение реквизитов по бюджетополучателям для ведения сводного реестра ГРПБС, РБПС и ПБС средств федерального бюджета, ГАДМ,АДМ и АДМиФД .

3.1.41. Сверять отчеты по формам 127, 137 предоставляемые ПБС с Отчетами о состоянии лицевого счета бюджетополучателей.

3.1.42. Использовать прикладное программное обеспечение в соответствии с технической рабочей документацией.

3.1.43. Вести делопроизводство в отделе, в соответствии с номенклатурой дел.

3.1.44. обеспечивать ежедневное ведение электронного архива.

Раздел 4. Права.

Старший казначей имеет право на:

4.1. реализацию в пределах своей компетенции полномочий и прав, определяемых федеральными законами, Регламентом Управления, Положением об Управлении, положением об Отделе, технологическими регламентами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации;

4.2. обеспечение надлежащими организационно-техническими условиями, необходимыми для исполнения должностных обязанностей;

4.3. ознакомление с настоящим Регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности государственной гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;

4.4. получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений по совершенствованию деятельности Управления;

4.5. отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;

4.6. оплату труда и другие выплаты в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом;

4.7. доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;

4.8. ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;

4.9. защиту сведений о себе;

4.10. должностной рост на конкурсной основе;

4.11. профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4.12. проведение по его заявлению служебной проверки;

4.13. защиту своих прав и законных интересов, в том числе в суде, при прохождении государственной гражданской службы;

4.14 рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации.

Раздел 5. Ответственность.

Старший казначей несет персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Регламентом Управления, служебным контрактом за:

5.1. совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение им по своей вине возложенных на него должностных обязанностей настоящим должностным регламентом, в пределах, определенных Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

5.2. действие или бездействие, которые могут повлечь нарушение прав и законных интересов граждан;

5.3. разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведений, касающихся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающих их честь и достоинство;

5.4. несоблюдение ограничений, связанных с прохождением государственной гражданской службы;

5.5. причинение имущественного ущерба, связанного со служебной деятельностью;

5.6. несвоевременное выполнение поручений начальника Отдела;

5.7. нарушение Служебного распорядка Управления, инструкций о пропускном и внутриобъектовом режиме, правил пожарной безопасности и охраны труда;

5.8. нарушение служебной и исполнительской дисциплины.

Раздел 6. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения.

В рамках своей компетенции старший казначей Отдела принимает участие в решении вопросов по:

6.1. подготовке проектов писем в адрес отделов Управления, органов государственной власти, организаций и граждан в рамках осуществляемых им полномочий;

6.2. подготовке в установленном порядке и в надлежащие сроки информации и отчетов в адрес Управления и иные органы государственной власти по вопросам, отнесенным к полномочиям Отдела.

Раздел 7. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений.

В рамках своей компетенции старший казначей Отдела принимает участие:

7.1. во взаимодействии с отделами Управления;

7.2. во взаимодействии с получателями бюджетных средств.

Раздел 8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений.

8.1. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения, порядок согласования и принятия проектов решений по замещаемой должности старшего казначея Отдела должны строго соответствовать требованиям Инструкции по делопроизводству Управления, Регламенту Управления, приказам Федерального казначейства и Управления, технологическому регламенту.

Раздел 9. Порядок служебного взаимодействия.

9.1. Служебное взаимодействие старшего казначея Отдела в связи с исполнением своих должностных обязанностей с должностными лицами Управления, иных государственных органов, гражданами, а также с организациями обязан строить в соответствии с требованиями федеральных законов от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Регламентом Управления, положением об Управлении, положением об Отделе, технологическими регламентами, служебным контрактом и настоящим Регламентом.

Во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами должен соблюдать нормы служебной этики.

Раздел 10. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.

10.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности старшего казначея Отдела определяются по результатам его профессиональной служебной деятельности.

10.2. Эффективность и результативность служебной деятельности старшего казначея Отдела оценивается по:

10.2.1. своевременному обеспечению и кассовому обслуживанию исполнения федерального бюджета;

10.2.2. своевременному обеспечению учета операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности;

10.2.3. своевременному обеспечению учета операций за счет средств финансирования оперативно-розыскных мероприятий;

10.2.4. своевременному обеспечению учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств;

10.2.5. своевременному проведению кассовых выплат за счет средств бюджетных учреждений;

10.2.6. отсутствию нарушений по обеспечению режима секретности и безопасности информации;

10.2.7. обеспечению достоверности представляемых данных для заполнения Паспорта Управления на отчетную дату;

10.2.8. отсутствию нарушений по соблюдению порядка ведения делопроизводства;

10.2.9. соблюдению установленных сроков представления информации Управлению, клиентам Управления, органам власти, иным организациям и гражданам;

10.2.10. отсутствию нарушений по соблюдению порядка и сроков по исполнению исполнительных документов судебных органов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

10.2.11. своевременному и качественному выполнению поручений начальника Отдела;

10.2.12. отсутствию нарушений установленного порядка открытия, переоформления, ведения и закрытия соответствующих лицевых счетов клиентов;

10.2.13. отсутствию нарушений по соблюдению порядка ведения реестра государственных контрактов, заключаемых от имени Российской Федерации;

10.2.14. отсутствию нарушений при санкционировании кассовых расходов получателей бюджетных средств;

10.2.15. соблюдению организации и проведения рабочих процессов в соответствии с технологическими регламентами;

10.2.16. обеспечению достоверности первичных данных для предоставления отчетности по ключевым показателям эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

10.2.17. отсутствию обоснованных замечаний от органов государственной власти, организаций и граждан, клиентов;

10.2.18. соблюдению правил служебного поведения и (или) Служебного распорядка Управления.