УТВЕРЖДАЮ
Руководитель Управления
Федерального казначейства
по Ульяновской области
_____________ Д.Н. Чугунков

«11» января 2022 г.

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
государственного гражданского служащего
старшего казначея Отдела функционирования контрактной системы
Управления Федерального казначейства по Ульяновской области

I. Общие положения

1. Должность федеральной государственной гражданской службы (далее — гражданская служба) старшего казначея Отдела функционирования контрактной системы Управления Федерального казначейства по Ульяновской области (далее — старший казначей) относится к старшей группе должностей гражданской службы категории «специалисты».

Регистрационный номер (код) должности — 11-3-4-074.

2. Область профессиональной служебной деятельности старшего казначея: регулирование бюджетной системы.

3. Вид профессиональной служебной деятельности старшего казначея: организация составления и обеспечения исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

4. Назначение на должность и освобождение от должности старшего казначея осуществляется руководителем Управления Федерального казначейства по Ульяновской области (далее — Управление).

5. Старший казначей непосредственно подчиняется начальнику Отдела функционирования контрактной системы Управления (далее — Отдел), либо лицу, исполняющему его обязанности.

II. Квалификационные требования для замещения должности гражданской службы

6. Для замещения должности старшего казначея устанавливаются следующие квалификационные требования.

6.1. Наличие высшего образования.

6.2. Стаж гражданской службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки, необходимый для замещения должности гражданской службы — без предъявления требований к стажу.

6.3. Наличие базовых знаний:

6.4. Наличие профессиональных знаний:

6.4.1. В сфере законодательства Российской Федерации:

Старший казначей должен знать иные нормативные правовые акты и служебные документы, регулирующие вопросы, связанные с областью и видом его профессиональной служебной деятельности

6.4.2. Иные профессиональные знания:

6.5. Наличие функциональных знаний:

6.6.Наличие базовых умений:

6.7. Наличие профессиональных умений:

6.8. Наличие функциональных умений:

III. Должностные обязанности, права и ответственность

7. Основные права и обязанности старшего казначея, а также запреты, ограничения и требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, связанные с гражданской службой, установлены статьями 14, 15, 16, 17, 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 79-ФЗ).

Старший казначей обязан соблюдать требования технических регламентов Федерального казначейства в части осуществления функций по направлению деятельности.

На старшего казначея может быть возложено исполнение дополнительных обязанностей, выполняемых начальником Отдела, заместителем начальника Отдела, главным казначеем, старшим казначеем, казначеем, специалистом 1 разряда на время их отсутствия согласно распределению обязанностей в Отделе.

8. В целях реализации задач и функций, возложенных на Отдел, старший казначей обязан:

8.1. знать и руководствоваться в своей работе Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минфина России и иных федеральных органов исполнительной власти, приказами Федерального казначейства, Управления, Положением об Отделе;

8.2. соблюдать общие принципы служебного поведения государственных гражданских служащих, установленные Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

8.3. своевременно и качественно исполнять поручения начальника Отдела, данные в пределах его полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

8.4. исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящим Должностным регламентом на высоком профессиональном уровне;

8.5. соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

8.6. соблюдать Служебный распорядок Управления;

8.7. поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

8.8. не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

8.9. беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8.10. взаимодействовать с сотрудниками других структурных подразделений Управления, других государственных органов для решения вопросов, входящих в его компетенцию;

8.11. соблюдать ограничения, связанные с прохождением государственной гражданской службы, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, установленные законодательством Российской Федерации;

8.12. сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению возникновения такого конфликта;

8.13. не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;

8.14. проявлять корректность в обращении с гражданами и сотрудниками Отдела и Управления;

8.15. не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету Отдела и Управления;

8.16. соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;

8.17. уметь пользоваться компьютером и иной оргтехникой;

8.18. соблюдать Кодекс этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Федерального казначейства;

8.19. обеспечивать конфиденциальность и соблюдение правил, установленных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, иных федеральных органов исполнительной власти, локальными актами Управления, при обработке персональных данных;

8.20. не разглашать конфиденциальную информацию, к которой он допущен, рубежи ее защиты, в том числе сведения о криптоключах;

8.21. соблюдать требования к обеспечению безопасности конфиденциальной информации с использованием средств криптографической защиты информации (далее — СКЗИ);

8.22. сообщать в орган криптографической защиты Управления о ставших ему известными попытках посторонних лиц получить сведения об используемых СКЗИ или ключевых документах к ним;

8.23. сдавать СКЗИ, эксплуатационную и техническую документацию к ним, ключевые документы в орган криптографической защиты Управления при увольнении или отстранении от исполнения обязанностей, связанных с использованием СКЗИ;

8.24. немедленно уведомлять орган криптографической защиты Управления о фактах утраты или недостачи СКЗИ, ключевых документов к ним, ключей от помещений, хранилищ, личных печатей и о других фактах, которые могут привести к разглашению защищаемых сведений конфиденциального характера, а также о причинах и условиях возможной утечки таких сведений;

8.25. осуществлять рассмотрение обращений органов исполнительной и законодательной власти субъектов Российской Федерации (за исключением высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), органов местного самоуправления, судебных органов (за исключением Верховного суда Российской Федерации и Конституционного суда Российской Федерации), правоохранительных органов регионального и муниципального уровня (включая территориальные органы федеральных ведомств), контрольных органов регионального и муниципального уровня (включая территориальные органы федеральных ведомств), региональных и муниципальных заказчиков, территориальных органов и подведомственных организаций (учреждений) федеральных заказчиков, кредитных организаций и отдельных видов юридических лиц (за исключением закрепленных за центральным аппаратом Федерального казначейства (далее — ЦАФК)), граждан и организаций (поступивших непосредственно в Управление), связанные с вопросами функционирования единой информационной системы в сфере закупок (далее — ЕИС) и смежных информационных систем в сфере закупок, в том числе обращения в части регистрации в ЕИС, взаимодействия ЕИС с иными системами в пределах компетенции Отдела;

8.26. на основании обращений по вопросам функционирования ЕИС осуществлять представление выписок, аналитической и статистической информации из Реестра контрактов, заключенных заказчиками, Реестра банковских гарантий и иных реестров, ведение которых осуществляется в ЕИС и смежных информационных системах в сфере закупок;

8.27. осуществлять обобщение и систематизацию поступивших обращений по вопросам функционирования ЕИС;

8.28. формировать с учетом рассмотренных обращений по вопросам функционирования ЕИС предложения по развитию и устранению недостатков ЕИС и смежных информационных систем в сфере закупок, а также предложения по внесению изменений в законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок;

8.29. осуществлять информирование и консультирование по вопросам функционирования ЕИС, оказание поддержки пользователям ЕИС;

8.30. проводить обучение сотрудников структурных подразделений Управления в части применения методик и регламентов по работе в ЕИС, подготовленных ЦАФК, а также их ознакомление со справочными материалами и разъяснениями ЦАФК по вопросам функционирования контрактной системы;

8.31. осуществлять проверку наличия и соответствия информации и документов, предусмотренных пунктами 237 и 239 Положения № 615, за исключением информации, содержащей государственную тайну;

8.32. осуществлять ведение Реестра договоров об оказании услуг, заключенных заказчиком, предусмотренного пунктом 236 Положения № 615;

8.33. осуществлять контрольные функции, предусмотренные положениями части 5 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктами 13 и 14 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1084 (вместе с «Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками») за исключением информации, содержащей государственную тайну и контрольной функции в отношении объектов контроля, не подлежащих размещению в ЕИС;

8.34. обеспечивать в пределах компетенции Отдела своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовку ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

8.35. осуществлять в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

8.36. осуществлять внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

8.37. взаимодействовать в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями Управления, ЦАФК, Межрегиональных Управлений Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

8.38. осуществлять ведение нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

8.39. осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

8.40. выполнять мероприятия по обеспечению режима секретности в Отделе, а также защите обрабатываемой информации;

8.41. обеспечивать исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

8.42. участвовать в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

8.43. обеспечивать соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

8.44. обеспечивать в пределах компетенции Отдела наполняемость сайта Управления;

8.45. управлять в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

8.46. осуществлять подготовку и представление в установленном порядке в ЦАФК справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела;

8.47. исполнять дополнительные обязанности, выполняемые другими сотрудниками Отдела, на время их отсутствия согласно распределению обязанностей в Отделе;

8.48. осуществлять иные функции в пределах компетенции Отдела.

9. В целях исполнения возложенных должностных обязанностей старший казначей имеет право:

9.1. запрашивать информацию от отделов Управления для своевременного исполнения поручений начальника Отдела и для подготовки информации для клиентов Отдела по вопросам, отнесенным к полномочиям Отдела;

9.2. вносить предложения о совершенствовании деятельности Отдела;

9.3. осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на Отдел задачами.

10. Старший казначей осуществляет иные права и исполняет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Положением об Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области, утвержденным приказом Федерального казначейства от 27 декабря 2013 г. № 316 «Об утверждении положений об управлениях Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, а также признании утратившими силу некоторых Приказов Федерального казначейства», приказами Федерального казначейства и иными нормативными правовыми актами, предусматривающими осуществление прав и исполнение обязанностей по замещаемой должности гражданской службы, Положением об Отделе.

11. Старший казначей за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. Перечень вопросов, по которым старший казначей вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

12. При исполнении служебных обязанностей старший казначей вправе или обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:

V. Перечень вопросов, по которым старший казначей вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

13. Старший казначей в соответствии со своей компетенцией вправе или обязан участвовать при подготовке (обсуждении) следующих проектов:

VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

14. В соответствии со своими должностными обязанностями старший казначей согласовывает, принимает решения (в том числе подготавливает, рассматривает проекты управленческих и иных решений) в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и приказами Федерального казначейства.

VII. Порядок служебного взаимодействия

15. Взаимодействие старшего казначея с государственными гражданскими служащими органов Федерального казначейства, государственными служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», и требований к служебному поведению гражданского служащего, установленных статьей 18 Федерального закона № 79-ФЗ, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и приказами Федерального казначейства.

VIII. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

16. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности старшего казначея оценивается по следующим показателям:

16.1. своевременное и качественное осуществление контроля, предусмотренного положениями части 5 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктами 13 и 14 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1084 (вместе с «Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками») за исключением информации, содержащей государственную тайну и контрольной функции в отношении объектов контроля, не подлежащих размещению в ЕИС

16.2. своевременное и качественное осуществление проверки наличия и соответствия информации и документов, предусмотренных пунктами 237 и 239 Положения № 615, за исключением информации, содержащей государственную тайну;

16.3. ведение Реестра договоров об оказании услуг, заключенных заказчиком, предусмотренного пунктом 236 Положения № 615;

16.4. своевременное и качественное рассмотрение обращений, связанных с вопросами функционирования контрактной системы, ЕИС и смежных информационных систем в сфере закупок, в том числе обращения в части регистрации в ЕИС, взаимодействия ЕИС с иными системами;

16.5. своевременное и качественное обобщение и систематизация поступивших обращений по вопросам функционирования ЕИС;

16.6. осуществление внутреннего контроля в Отделе при выполнении функций и осуществлении полномочий с применением метода «самоконтроль»;

16.7. своевременное и качественное представление информации клиентам Управления, органам власти, иным организациям и гражданам;

16.8. обеспечение мероприятий по обеспечению режима секретности, а также защите обрабатываемой информации;

16.9. соблюдение порядка ведения делопроизводства;

16.10. своевременное и качественное выполнение заданий (поручений) начальника Отдела;

16.11. соблюдение служебного поведения и служебного распорядка Управления.