Федеральное казначейство
Управление Федерального казначейства
по Ульяновской области
(УФК по Ульяновской области)

Приказ
10.07.2015 г. Ульяновск № 189

О внесении изменений в приказ Управления Федерального казначейства по Ульяновской области от 27 марта 2014 г. № 94 «О создании контрактной службы Управления Федерального казначейства по Ульяновской области»

В связи со служебной необходимостью  приказываю:

  1. Внести изменения в приказ Управления Федерального казначейства по Ульяновской области от 27 марта 2014 г. № 94 «О создании контрактной службы Управления Федерального казначейства по Ульяновской области», изложив Приложение № 1 и Приложение № 2 в редакции Приложений № 1 и № 2 к настоящему приказу.
  2. Утвердить Положение (регламент) о порядке действий контрактной службы для осуществления своих полномочий и ее взаимодействия со структурными подразделениями Управления Федерального казначейства по Ульяновской области согласно Приложению № 3 к настоящему приказу.
  3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель Управления
Федерального казначейства
по Ульяновской области
Д.Н. Чугунков

Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНО
Приказом Управления Федерального
казначейства по Ульяновской области
от 27.03.2014 № 94

Состав контрактной службы
Управления Федерального казначейства по Ульяновской области

Руководитель контрактной службы
Куприянов Владимир Юрьевич заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Ульяновской области
Заместитель руководителя контрактной службы
Дьяченко Роман Михайлович начальник Административного отдела
Работники контрактной службы:
Шарипов Андрей Владиславович начальник Отдела информационных систем
Ангелов Владимир Харлампиевич начальник Отдела режима секретности и безопасности информации
Яркин Денис Владимирович начальник Операционного отдела
Табачинская Маргарита Николаевна начальник Отдела кадров
Ревякина Людмила Владимировна начальник Отдела финансового обеспечения
Галиулина Гельсиря Адельзяновна заместитель начальника Административного Отдела
Бакулин Эдуард Владимирович заместитель начальника Отдела режима секретности и безопасности информации
Динуллов Фаниль Яруллович заместитель начальника Операционного отдела
Синева Светлана Анатольевна заместитель начальника Отдела финансового обеспечения
Мальковский Николай Николаевич главный специалист-эксперт Административного отдела
Бойко Андрей Леонидович главный специалист-эксперт Административного отдела
Ершов Александр Юрьевич главный специалист-эксперт Административного отдела
Захаров Сергей Алексеевич ведущий специалист-эксперт Административного отдела
Басырова Римма Сайфулловна ведущий специалист-эксперт Административного отдела
Силантьев Антон Сергеевич специалист 1 разряда Административного отдела
Белова Галина Николаевна старший инспектор-делопроизводитель Административного отдела

Приложение № 2
УТВЕРЖДЕНО
Приказом Управления Федерального
казначейства по Ульяновской области
от 27.03.2014 № 94

Положение (регламент) о контрактной службе Управления Федерального казначейства по Ульяновской области

I. Общие положения

  1. Настоящее Положение (регламент) о контрактной службе Управления Федерального казначейства по Ульяновской области (далее — Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ульяновской области (далее — Управление).
  2. Контрактная служба Управления (далее — контрактная служба) создается в целях обеспечения планирования и осуществления Управлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Управления.
  3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон), гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе Типовым положением (регламентом) о контрактной службе, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 29 октября 2013 г. № 631, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением.
  4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

    1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;

    2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;

    3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;

    4) достижение Управлением заданных результатов обеспечения государственных нужд.

  5. Контрактная служба создается путем утверждения Управлением постоянного состава работников Управления, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения. Работники контрактной службы могут быть членами Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Управления.
  6. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается приказом Управления, но не может составлять менее двух человек.
  7. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы. В отсутствие руководителя контрактной службы его функции выполняет заместитель руководителя контрактной службы.
  8. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.
  9. Функциональные обязанности контрактной службы:

    1) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

    2) обязательное общественное обсуждение закупок;

    3) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;

    4) привлечение экспертов, экспертных организаций;

    5) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее — единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;

    6) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

    7) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

    8) организация заключения контракта;

    9) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее — отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;

    10) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

    11) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;

    12) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

    13) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

    14) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Управления и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

  10. II. Функции и полномочия контрактной службы

  11. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

    1) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

    а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

    б) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;

    в) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

    г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

    д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

    е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;

    ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:

    з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;

    и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

    к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

    л) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;

    м) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;

    н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

    о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

    п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

    р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

    с) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

    т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

    у) привлекает экспертов, экспертные организации;

    ф) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;

    х) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;

    ц) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

    ч) обеспечивает заключение контрактов;

    ш) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

    2) при исполнении, изменении, расторжении контракта:

    а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

    б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

    в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

    г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

    д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

    е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

    ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

    з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Управления от исполнения контракта;

    и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

    к) организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных заказчиками.

  12. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

    1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;

    2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

    3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Управлением отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Управления и размещает их в единой информационной системе;

    4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;

    5) разрабатывает проекты контрактов;

    6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;

    7) информирует в случае отказа Управления в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

    8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

    9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

  13. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 1 0, 1 1 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:

    1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

    2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

    3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.

  14. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 1 0 и 1 1 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
  15. Руководитель контрактной службы:

    1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;

    2) представляет на рассмотрение Управления предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;

    3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

  16. III. Ответственность работников контрактной службы

  17. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Приложение № 3
УТВЕРЖДЕНО
Приказом Управления Федерального
казначейства по Ульяновской области
от 10.07.2015 г. № 189

Положение (регламент) о порядке действий контрактной службы для осуществления своих полномочий и ее взаимодействия со структурными подразделениями Управления Федерального казначейства по Ульяновской области

Настоящее Положение (регламент) о порядке действий контрактной службы для осуществления своих полномочий и ее взаимодействия со структурными подразделениями Управления Федерального казначейства Ульяновской области (далее — Порядок) разработан во исполнение Положения (регламента) о контрактной службе Управления Федерального казначейства по Ульяновской области (далее — Управление) и определяет порядок взаимодействия работников контрактной службы со структурными подразделениями Управления при планировании и осуществлении закупок в Управлении.

I. Порядок действий контрактной службы и взаимодействия работников контрактной службы с другими структурными подразделениями при планировании закупок

В целях разработки плана-графика закупок для нужд Управления на финансовый год (далее — план-график) Администраторы закупок направляют на имя руководителя (заместителя) контрактной службы предложения в план-график, включающие:

Предложения в план-график подготавливаются Администраторами закупок на основании данных о закупках товаров, работ и услуг, включенных в обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с учетом установленных нормативных затрат.

Утвержденные руководителем контрактной службы предложения в план-график не позднее 1 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, представляются Администраторами закупок в Группу организации закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для формирования плана-графика.

Группа организации закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) организует утверждение Плана-графика руководителем Управления, размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее — Официальный сайт) План-график не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.

При необходимости Администраторы закупок разрабатывают и направляют в Группу организации закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) предложения по внесению изменений в план-график через служебную записку на имя руководителя (заместителя) контрактной службы.

Группа организации закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на основании полученных служебных записок разрабатывает План-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в План-график, организует согласование и утверждение Плана-графика и размещает на Официальном сайте в течение трех рабочих дней.

II. Порядок действий контрактной службы и взаимодействия работников контрактной службы с другими структурными подразделениями при осуществлении закупок

2.1. Конкурентными способами.

Группа Администраторов закупок на основании утвержденного Плана-графика направляет согласованную руководителем (заместителем) контрактной службы Служебную записку на организацию закупки товаров, работ, услуг (далее — Заявка) в срок не позднее чем за 10 (десять) рабочих дней до окончания, запланированного в Плане-графике срока осуществления закупки в Группу организации закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

К Заявке должны быть приложены следующие документы:

В случае несоответствия полученной для исполнения Заявки требованиям Федерального закона № 44-ФЗ, а также при отсутствии необходимых приложений или недостаточности изложенной информации, Заявка не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления, возвращается в Группу Администраторов закупок с запросом о предоставлении дополнительных сведений, оформленным служебной запиской. Служебная записка рассматривается в день ее получения, после чего в течение рабочего дня, в котором был получен запрос, Заявка с внесенными изменениями направляется в Группу организации закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Ответственный исполнитель Группы организации закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), назначенный начальником или заместителем начальника Административного отдела, осуществляет подготовку документации, извещения, проекта контракта (далее — документы закупки).

Подготовленные документы закупки направляются:

В срок не позднее 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем возвращения из Юридического отдела документов закупки, Группа организации закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) устраняет выявленные в ходе проведенной правовой экспертизы несоответствия, после чего повторно направляет документы закупки в Юридический отдел.

После утверждения руководителем Управления (и.о.руководителя Управления) документов закупки, Группа организации закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) размещает их на Официальном сайте.

По итогам осуществления закупки с победителем заключается контракт, который передается в Группу обеспечения осуществления оплаты, копия контракта передается в Группу Администраторов закупок.

Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта Группа Администраторов закупок организует проведение экспертизы своими силами в случаях, если Федеральным законом № 44-ФЗ не предусмотрено привлечение экспертов, экспертных организаций. По результатам экспертизы оформляется заключение экспертизы товара (оказанных услуг, выполненных работ) по примерной форме Приложения № 1 к настоящему Положению (далее — заключение экспертизы).

В случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, Группа Администраторов закупки организует привлечение экспертов, экспертных организаций в соответствии с настоящим Порядком.

По результатам исполнения контракта (отдельного этапа) или в случае его расторжения Группа Администраторов закупок составляет отчет (в соответствии с Положением о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093), содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, согласовывает его с Группами обеспечения осуществления оплаты, организации приемки товаров, работ, услуг и обеспечивает подписание у уполномоченного лица.

Копии отчета и заключения экспертизы (в установленных случаях — заключения по результатам экспертизы, составленного экспертом, экспертной организацией) Группа Администраторов закупок передает в Группу организации закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для размещения на Официальном сайте в течение 5 рабочих дней со дня:

2.2. У единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

В случаях, установленных частью 2 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, Группа Администраторов закупок на основании утвержденного Плана-графика направляет в Группу организации закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) согласованную руководителем (заместителем) контрактной службы Заявку на размещение извещения о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в срок не позднее чем за 10 (десять) рабочих дней до планируемой даты заключения контракта.

В случае несоответствия полученной для исполнения вышеуказанной Заявки требованиям Федерального закона № 44-ФЗ или недостаточности изложенной информации, Заявка не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления, возвращается в Группу Администраторов закупок с запросом о предоставлении дополнительных сведений, оформленным служебной запиской. Служебная записка рассматривается в день ее получения, после чего в течение рабочего дня, в котором был получен запрос, Заявка с внесенными изменениями направляется в Группу организации закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Группа организации закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляет подготовку извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и в срок не позднее чем за 5 дней до предполагаемой даты заключения контракта размещает на Официальном сайте.

В случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ, по результатам исполнения контракта (отдельного этапа), или в случае его расторжения Группа Администраторов закупок составляет отчет (в соответствии с Положением о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093), содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, согласовывает его с Группами обеспечения осуществления оплаты, организации приемки товаров, работ, услуг и обеспечивает подписание у уполномоченного лица.

Копии отчета и заключения экспертизы (в установленных случаях — заключения по результатам экспертизы, составленного экспертом, экспертной организацией) Группа Администраторов закупок передает в Группу организации закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для размещения на Официальном сайте в течение 5 рабочих дней со дня:

III. Порядок действий контрактной службы и взаимодействия работников контрактной службы с другими структурными подразделениями в целях обеспечения ведения реестра контрактов

3.1.Группа организации закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обеспечивает подписание и направление сведений о заключенных государственных контрактах, об их изменении, исполнении, расторжении в Реестр контрактов, заключенных заказчиками, на Официальном сайте. Информация и документы по контрактам формируются в порядке, установленном Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» и размещаются на Официальном сайте в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта, их изменении и исполнении; в течение одного рабочего дня с даты расторжении контракта.

3.2. Группа обеспечения осуществления оплаты в течение одного рабочего дня со дня оплаты по исполненным контрактам направляет в Группу организации закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) служебную записку, содержащую информацию об исполнении контрактов для последующего направления сведений об исполнении в Реестр контрактов.

3.3. Группа обеспечения осуществления оплаты обеспечивает в соответствии с условиями государственного контракта возврат средств поставщику (подрядчику, исполнителю), внесенных в качестве обеспечения исполнения государственного контракта. Основанием осуществления данной операции является служебная записка от Групп Администраторов закупок с поручением о возврате средств поставщику (подрядчику, исполнителю), внесенных в качестве обеспечения исполнения государственного контракта с указанием необходимых реквизитов поставщика (подрядчика, исполнителя), а именно: наименование организации, юридический адрес (Ф.И.О., паспортные данные, сведения о месте жительства для физических лиц), ИНН, КПП, банковские реквизиты счета, на который производится перечисление средств, сумму, подлежащую возврату.

Приложение № 1
к Положению (регламенту) о порядке действий
контрактной службы для осуществления своих
полномочий и порядок взаимодействия
контрактной службы со структурными
подразделениями Управления Федерального
казначейства по Ульяновской области


УТВЕРЖДАЮ
Руководитель контрактной службы
Управления Федерального казначейства
по Ульяновской области
______________
«__»____________2015 г.

Примерная форма Заключения экспертизы
товара (оказанных услуг, выполненных работ)

Работниками контрактной службы в составе:

(фамилия, имя, отчество)
(должность)
(фамилия, имя, отчество)
(должность)
(фамилия, имя, отчество)
(должность)
проведена экспертиза  
(товара, услуги, работы)

в части соответствия условиям государственного контракта от __________________ № ________________.

По итогам проведенной экспертизы  
(товара, услуги, работы)

признаны (не)соответствующим условиям контракта.

Дата, подписи: