В связи со служебной необходимостью приказываю:
Руководитель Управления Федерального казначейства по Ульяновской области |
Д.Н. Чугунков |
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНО
Приказом Управления Федерального
казначейства по Ульяновской области
от 27.03.2014 № 94
Руководитель контрактной службы | ||
Куприянов Владимир Юрьевич | — | заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Ульяновской области |
Заместитель руководителя контрактной службы | ||
Дьяченко Роман Михайлович | — | начальник Административного отдела |
Работники контрактной службы: | ||
Шарипов Андрей Владиславович | — | начальник Отдела информационных систем |
Ангелов Владимир Харлампиевич | — | начальник Отдела режима секретности и безопасности информации |
Яркин Денис Владимирович | — | начальник Операционного отдела |
Табачинская Маргарита Николаевна | — | начальник Отдела кадров |
Ревякина Людмила Владимировна | — | начальник Отдела финансового обеспечения |
Галиулина Гельсиря Адельзяновна | — | заместитель начальника Административного Отдела |
Бакулин Эдуард Владимирович | — | заместитель начальника Отдела режима секретности и безопасности информации |
Динуллов Фаниль Яруллович | — | заместитель начальника Операционного отдела |
Синева Светлана Анатольевна | — | заместитель начальника Отдела финансового обеспечения |
Мальковский Николай Николаевич | — | главный специалист-эксперт Административного отдела |
Бойко Андрей Леонидович | — | главный специалист-эксперт Административного отдела |
Ершов Александр Юрьевич | — | главный специалист-эксперт Административного отдела |
Захаров Сергей Алексеевич | — | ведущий специалист-эксперт Административного отдела |
Басырова Римма Сайфулловна | — | ведущий специалист-эксперт Административного отдела |
Силантьев Антон Сергеевич | — | специалист 1 разряда Административного отдела |
Белова Галина Николаевна | — | старший инспектор-делопроизводитель Административного отдела |
Приложение № 2
УТВЕРЖДЕНО
Приказом Управления Федерального
казначейства по Ульяновской области
от 27.03.2014 № 94
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;
4) достижение Управлением заданных результатов обеспечения государственных нужд.
1) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
2) обязательное общественное обсуждение закупок;
3) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
4) привлечение экспертов, экспертных организаций;
5) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее — единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
6) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
7) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
8) организация заключения контракта;
9) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее — отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
10) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
11) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
12) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
13) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
14) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Управления и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
1) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;
в) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
л) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
м) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
с) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
у) привлекает экспертов, экспертные организации;
ф) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
х) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
ц) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
ч) обеспечивает заключение контрактов;
ш) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
2) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Управления от исполнения контракта;
и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
к) организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных заказчиками.
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Управлением отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Управления и размещает их в единой информационной системе;
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
5) разрабатывает проекты контрактов;
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
7) информирует в случае отказа Управления в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
2) представляет на рассмотрение Управления предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.
Приложение № 3
УТВЕРЖДЕНО
Приказом Управления Федерального
казначейства по Ульяновской области
от 10.07.2015 г. № 189
Настоящее Положение (регламент) о порядке действий контрактной службы для осуществления своих полномочий и ее взаимодействия со структурными подразделениями Управления Федерального казначейства Ульяновской области (далее — Порядок) разработан во исполнение Положения (регламента) о контрактной службе Управления Федерального казначейства по Ульяновской области (далее — Управление) и определяет порядок взаимодействия работников контрактной службы со структурными подразделениями Управления при планировании и осуществлении закупок в Управлении.
В целях разработки плана-графика закупок для нужд Управления на финансовый год (далее — план-график) Администраторы закупок направляют на имя руководителя (заместителя) контрактной службы предложения в план-график, включающие:
Предложения в план-график подготавливаются Администраторами закупок на основании данных о закупках товаров, работ и услуг, включенных в обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с учетом установленных нормативных затрат.
Утвержденные руководителем контрактной службы предложения в план-график не позднее 1 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, представляются Администраторами закупок в Группу организации закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для формирования плана-графика.
Группа организации закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) организует утверждение Плана-графика руководителем Управления, размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее — Официальный сайт) План-график не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.
При необходимости Администраторы закупок разрабатывают и направляют в Группу организации закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) предложения по внесению изменений в план-график через служебную записку на имя руководителя (заместителя) контрактной службы.
Группа организации закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на основании полученных служебных записок разрабатывает План-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в План-график, организует согласование и утверждение Плана-графика и размещает на Официальном сайте в течение трех рабочих дней.
Группа Администраторов закупок на основании утвержденного Плана-графика направляет согласованную руководителем (заместителем) контрактной службы Служебную записку на организацию закупки товаров, работ, услуг (далее — Заявка) в срок не позднее чем за 10 (десять) рабочих дней до окончания, запланированного в Плане-графике срока осуществления закупки в Группу организации закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
К Заявке должны быть приложены следующие документы:
В случае несоответствия полученной для исполнения Заявки требованиям Федерального закона № 44-ФЗ, а также при отсутствии необходимых приложений или недостаточности изложенной информации, Заявка не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления, возвращается в Группу Администраторов закупок с запросом о предоставлении дополнительных сведений, оформленным служебной запиской. Служебная записка рассматривается в день ее получения, после чего в течение рабочего дня, в котором был получен запрос, Заявка с внесенными изменениями направляется в Группу организации закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Ответственный исполнитель Группы организации закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), назначенный начальником или заместителем начальника Административного отдела, осуществляет подготовку документации, извещения, проекта контракта (далее — документы закупки).
Подготовленные документы закупки направляются:
В срок не позднее 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем возвращения из Юридического отдела документов закупки, Группа организации закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) устраняет выявленные в ходе проведенной правовой экспертизы несоответствия, после чего повторно направляет документы закупки в Юридический отдел.
После утверждения руководителем Управления (и.о.руководителя Управления) документов закупки, Группа организации закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) размещает их на Официальном сайте.
По итогам осуществления закупки с победителем заключается контракт, который передается в Группу обеспечения осуществления оплаты, копия контракта передается в Группу Администраторов закупок.
Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта Группа Администраторов закупок организует проведение экспертизы своими силами в случаях, если Федеральным законом № 44-ФЗ не предусмотрено привлечение экспертов, экспертных организаций. По результатам экспертизы оформляется заключение экспертизы товара (оказанных услуг, выполненных работ) по примерной форме Приложения № 1 к настоящему Положению (далее — заключение экспертизы).
В случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, Группа Администраторов закупки организует привлечение экспертов, экспертных организаций в соответствии с настоящим Порядком.
По результатам исполнения контракта (отдельного этапа) или в случае его расторжения Группа Администраторов закупок составляет отчет (в соответствии с Положением о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093), содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, согласовывает его с Группами обеспечения осуществления оплаты, организации приемки товаров, работ, услуг и обеспечивает подписание у уполномоченного лица.
Копии отчета и заключения экспертизы (в установленных случаях — заключения по результатам экспертизы, составленного экспертом, экспертной организацией) Группа Администраторов закупок передает в Группу организации закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для размещения на Официальном сайте в течение 5 рабочих дней со дня:
В случаях, установленных частью 2 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, Группа Администраторов закупок на основании утвержденного Плана-графика направляет в Группу организации закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) согласованную руководителем (заместителем) контрактной службы Заявку на размещение извещения о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в срок не позднее чем за 10 (десять) рабочих дней до планируемой даты заключения контракта.
В случае несоответствия полученной для исполнения вышеуказанной Заявки требованиям Федерального закона № 44-ФЗ или недостаточности изложенной информации, Заявка не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления, возвращается в Группу Администраторов закупок с запросом о предоставлении дополнительных сведений, оформленным служебной запиской. Служебная записка рассматривается в день ее получения, после чего в течение рабочего дня, в котором был получен запрос, Заявка с внесенными изменениями направляется в Группу организации закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Группа организации закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляет подготовку извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и в срок не позднее чем за 5 дней до предполагаемой даты заключения контракта размещает на Официальном сайте.
В случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ, по результатам исполнения контракта (отдельного этапа), или в случае его расторжения Группа Администраторов закупок составляет отчет (в соответствии с Положением о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093), содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, согласовывает его с Группами обеспечения осуществления оплаты, организации приемки товаров, работ, услуг и обеспечивает подписание у уполномоченного лица.
Копии отчета и заключения экспертизы (в установленных случаях — заключения по результатам экспертизы, составленного экспертом, экспертной организацией) Группа Администраторов закупок передает в Группу организации закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для размещения на Официальном сайте в течение 5 рабочих дней со дня:
3.1.Группа организации закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обеспечивает подписание и направление сведений о заключенных государственных контрактах, об их изменении, исполнении, расторжении в Реестр контрактов, заключенных заказчиками, на Официальном сайте. Информация и документы по контрактам формируются в порядке, установленном Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» и размещаются на Официальном сайте в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта, их изменении и исполнении; в течение одного рабочего дня с даты расторжении контракта.
3.2. Группа обеспечения осуществления оплаты в течение одного рабочего дня со дня оплаты по исполненным контрактам направляет в Группу организации закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) служебную записку, содержащую информацию об исполнении контрактов для последующего направления сведений об исполнении в Реестр контрактов.
3.3. Группа обеспечения осуществления оплаты обеспечивает в соответствии с условиями государственного контракта возврат средств поставщику (подрядчику, исполнителю), внесенных в качестве обеспечения исполнения государственного контракта. Основанием осуществления данной операции является служебная записка от Групп Администраторов закупок с поручением о возврате средств поставщику (подрядчику, исполнителю), внесенных в качестве обеспечения исполнения государственного контракта с указанием необходимых реквизитов поставщика (подрядчика, исполнителя), а именно: наименование организации, юридический адрес (Ф.И.О., паспортные данные, сведения о месте жительства для физических лиц), ИНН, КПП, банковские реквизиты счета, на который производится перечисление средств, сумму, подлежащую возврату.
Приложение № 1
к Положению (регламенту) о порядке действий
контрактной службы для осуществления своих
полномочий и порядок взаимодействия
контрактной службы со структурными
подразделениями Управления Федерального
казначейства по Ульяновской области
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель контрактной службы
Управления Федерального казначейства
по Ульяновской области
______________
«__»____________2015 г.
Работниками контрактной службы в составе:
(фамилия, имя, отчество) |
(должность) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
(должность) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
(должность) |
проведена экспертиза | |
(товара, услуги, работы) |
в части соответствия условиям государственного контракта от __________________ № ________________.
По итогам проведенной экспертизы | |
(товара, услуги, работы) |
признаны (не)соответствующим условиям контракта.
Дата, подписи: | ||