Федеральное казначейство
Управление Федерального казначейства
по Ульяновской области
(УФК по Ульяновской области)

Приказ
27.03.2014 г. Ульяновск № 94

О создании контрактной службы Управления Федерального казначейства по Ульяновской области

В соответствии со  статьей 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Типовым положением (регламентом) о контрактной службе, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 29 октября 2013 г. № 631,  приказываю:

  1. Создать контрактную службу Управления Федерального казначейства по Ульяновской области (далее — контрактная служба) без образования отдельного структурного подразделения.
  2. Назначить руководителем контрактной службы заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Ульяновской области (далее — Управление) А.В. Бауэра.
  3. Утвердить постоянный состав работников Управления, выполняющих функции контрактной службы, согласно Приложению № 1 к настоящему приказу.
  4. Утвердить Положение (регламент) о контрактной службе Управления согласно Приложению № 2 к настоящему приказу.
  5. Начальникам отделов — работникам контрактной службы привести должностные регламенты и должностные инструкции работников контрактной службы в соответствие с Положением (регламентом) о контрактной службе Управления.
  6. Признать утратившими силу пункт 3 приказа Управления от 22.01.2014 № 21 «Об организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ульяновской области», а также Приложение № 3 к указанному приказу.
  7. Настоящий приказ вступает в силу с 31.03.2014.
  8. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель Управления
Федерального казначейства
по Ульяновской области
Д.Н. Чугунков

Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНО
Приказом Управления Федерального
казначейства по Ульяновской области
от 27.03.2014 № 94

Состав контрактной службы
Управления Федерального казначейства по Ульяновской области

Руководитель контрактной службы
Бауэр Александр Владимирович заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Ульяновской области
Заместитель руководителя контрактной службы
Карев Олег Геннадьевич начальник Административного отдела
Работники контрактной службы:
Шарипов Андрей Владиславович начальник Отдела информационных систем
Ангелов Владимир Харлампиевич начальник Отдела режима секретности и безопасности информации
Блинкова Елена Александровна начальник Операционного отдела
Табачинская Маргарита Николаевна начальник Отдела кадров
Ревякина Людмила Владимировна начальник Отдела финансового обеспечения
Комраков Андрей Владимирович заместитель начальника Административного отдела
Галиулина Гельсиря Адельзяновна заместитель начальника Административного Отдела
Поникар Сергей Валентинович заместитель начальника Отдела информационных систем
Бакулин Эдуард Владимирович заместитель начальника Отдела режима секретности и безопасности информации
Динуллов Фаниль Яруллович заместитель начальника Операционного отдела
Агапова Ирина Владимировна заместитель начальника Отдела кадров
Синева Светлана Анатольевна заместитель начальника Отдела финансового обеспечения
Мальковский Николай Николаевич главный специалист-эксперт Административного отдела
Бойко Андрей Леонидович главный специалист-эксперт Административного отдела
Силантьев Антон Сергеевич специалист 1 разряда Административного отдела
Белова Галина Николаевна старший инспектор-делопроизводитель Административного отдела

Приложение № 2
УТВЕРЖДЕНО
Приказом Управления Федерального
казначейства по Ульяновской области
от 27.03.2014 № 94

Положение (регламент) о контрактной службе Управления Федерального казначейства по Ульяновской области

I. Общие положения

  1. Настоящее Положение (регламент) о контрактной службе Управления Федерального казначейства по Ульяновской области (далее — Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ульяновской области (далее — Управление).
  2. Контрактная служба Управления (далее — контрактная служба) создается в целях обеспечения планирования и осуществления Управлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Управления.
  3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон), гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе Типовым положением (регламентом) о контрактной службе, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 29 октября 2013 г. № 631, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением.
  4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

    1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;

    2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;

    3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;

    4) достижение Управлением заданных результатов обеспечения государственных нужд.

  5. Контрактная служба создается путем утверждения Управлением постоянного состава работников Управления, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.
  6. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается приказом Управления, но не может составлять менее двух человек.
  7. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы. В отсутствие руководителя контрактной службы его функции выполняет заместитель руководителя контрактной службы.
  8. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.
  9. Функциональные обязанности контрактной службы:

    1) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

    2) обязательное общественное обсуждение закупок;

    3) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;

    4) привлечение экспертов, экспертных организаций;

    5) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее — единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;

    6) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

    7) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

    8) организация заключения контракта;

    9) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее — отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;

    10) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

    11) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;

    12) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

    13) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

    14) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Управления и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

    II. Функции и полномочия контрактной службы

  10. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

    1) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

    а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

    б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;

    в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

    г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

    д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

    е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;

    ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:

    з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;

    и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

    к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

    л) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;

    м) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;

    н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

    о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

    п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

    р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

    с) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

    т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

    у) привлекает экспертов, экспертные организации;

    ф) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;

    х) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;

    ц) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

    ч) обеспечивает заключение контрактов;

    ш) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

    3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:

    а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

    б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

    в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

    г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

    д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

    е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

    ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

    з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Управления от исполнения контракта;

    и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

  11. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

    1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;

    2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

    3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Управлением отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Управления и размещает их в единой информационной системе;

    4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;

    5) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Управления, типовых условий контрактов Управления;

    6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;

    7) информирует в случае отказа Управления в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

    8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

    9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

  12. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 1 0, 1 1 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:

    1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

    2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

    3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.

  13. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 1 0 и 1 1 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
  14. Руководитель контрактной службы:

    1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;

    2) представляет на рассмотрение Управления предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;

    3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

    III. Ответственность работников контрактной службы

  15. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.