ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2009 г. № 1112

О предоставлении в 2010 году субсидий из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации на организацию
дистанционного образования детей-инвалидов

Правительство Российской Федерации постановляет:

  1. Утвердить прилагаемые:
  2. Министерству образования и науки Российской Федерации в месячный срок разработать и утвердить:
  3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2010 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН


Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 декабря 2009 г. № 1112

ПРАВИЛА
предоставления в 2010 году субсидий из федерального
бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации
на организацию дистанционного образования детей-инвалидов

  1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на организацию дистанционного образования детей-инвалидов на дому по образовательным программам общего образования (далее - субсидии) в целях:
  2. Субсидии предоставляются бюджету субъекта Российской Федерации, принявшему в установленном порядке нормативный правовой акт, устанавливающий расходное обязательство субъекта Российской Федерации по организации дистанционного образования детей-инвалидов.
  3. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на указанные в пункте 1 настоящих Правил цели Федеральному агентству по образованию, на основании соглашения между Федеральным агентством по образованию и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
  4. Соглашение должно содержать следующие положения:
  5. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации на 2010 год утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации.
  6. Размер уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии определяется по следующей формуле:
    Yi = Yср
    РБОi

    где:

    Yi - уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации за счет субсидии;

    РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на 2010 год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. № 670;

    Yср - средний уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии.

    Размер уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии устанавливается в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. № 392 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации».

  7. Оценка эффективности расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется Федеральным агентством по образованию исходя из достижения значений целевых показателей количества детей-инвалидов, которым созданы условия для дистанционного образования, а также количества педагогических работников и родителей детей-инвалидов, прошедших обучение по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов.
  8. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Федеральное агентство по образованию отчет об осуществлении расходов бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме, утвержденной Министерством образования и науки Российской Федерации.
  9. В случае осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не по целевому назначению указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
  10. Ответственность за достоверность отчетов, представляемых в Федеральное агентство по образованию в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, возлагается на уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
  11. Контроль за целевым использованием субъектами Российской Федерации субсидий осуществляется Федеральным агентством по образованию и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

Утверждена
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 декабря 2009 г. № 1152

МЕТОДИКА
распределения в 2010 году субсидий из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации на организацию
дистанционного образования детей-инвалидов

  1. Настоящая методика устанавливает порядок распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на частичное возмещение расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с организацией дистанционного образования детей-инвалидов (далее - субсидии).
  2. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
    C i 2010= (
    K hi ch C h ch+
    K ji t C j t+
    ( K i ch+ K i t ) C m d+ ( K i ts+ K i p ) •M ) Y i  ,
    h j m

     

    где:

    Ci2010 - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации;

    Kich - количество рабочих мест для детей-инвалидов, оснащаемых компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием и программным обеспечением, подключаемых к сети Интернет для организации дистанционного образования детей-инвалидов, в i-м субъекте Российской Федерации (рассчитывается для каждого вида комплекта оборудования с учетом специфики ограничений здоровья детей-инвалидов и ступени образования. Виды комплектов оборудования (h) определяются в соответствии с требованиями к оснащению рабочих мест детей-инвалидов компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием и программным обеспечением для организации дистанционного образования детей-инвалидов, утвержденными Министерством образования и науки Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации);

    Сhch - средняя стоимость комплекта оборудования для оснащения рабочих мест детей-инвалидов (рассчитывается для каждого вида комплекта оборудования (h));

    Kit - количество рабочих мест для педагогических работников, оснащаемых компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием и программным обеспечением, подключаемых к сети Интернет для организации дистанционного образования детей-инвалидов, в i-м субъекте Российской Федерации (рассчитывается для каждого вида комплекта оборудования с учетом ступени образования. Виды комплектов оборудования (j) определяются в соответствии с требованиями к оснащению рабочих мест педагогических работников компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием и программным обеспечением для организации дистанционного образования детей-инвалидов, утвержденными Министерством образования и науки Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации);

    Сjt - средняя стоимость комплекта оборудования для оснащения рабочих j мест педагогических работников (рассчитывается для каждого вида комплекта оборудования (j));

    Сmd - средняя стоимость услуг по доставке и установке оборудования и подключению рабочих мест детей-инвалидов и педагогических работников к сети Интернет (рассчитывается для каждого варианта местонахождения рабочего места (m) с учетом уровня развития телекоммуникационной инфраструктуры в населенном пункте - наличия развитой, слабо развитой либо отсутствия телекоммуникационной инфраструктуры);

    Kits - количество педагогических работников, для которых проводится обучение по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов в i-м субъекте Российской Федерации;

    Kip - количество родителей детей-инвалидов, для которых проводится обучение по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов в i-м субъекте Российской Федерации;

    М - средняя стоимость обучения педагогических работников и родителей детей-инвалидов по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов, в том числе расходы на организационно-методическое обеспечение указанного обучения;

    Yi - уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта i Российской Федерации за счет субсидии.