ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ
СЛУЖБА

(ФАС России)

Садовая Кудринская,
9 Москва, Д-242, ГСП-5, 12995
тел. (495) 625-08-89, факс (495) 625-08-89
delo@fas.gov.ru http://www.fas.gpv.ru

31.12.2010 № АЦ/48097

 

Федеральное казначейство
ул. Ильинка, д.9.
г. Москва, 109097

О рассмотрении обращения № 42-1.5-.06/309 от 03.12.2010

 

Федеральная антимонопольная служба рассмотрела обращение Федерального казначейства № 62255 от 07.12.2010 по вопросу порядка согласования с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов решения о заключении государственного контракта на основании части 15 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) с единственным участником открытого аукциона в электронной форме и сообщает.

Согласно части 15 статьи 41.11 Закона о размещении заказов в случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только одна заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданная участником открытого аукциона, принявшим участие в открытом аукционе, признана соответствующей требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме, заказчик заключает контракт на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, по минимальной цене контракта, предложенной указанным участником открытого аукциона при проведении открытого аукциона.

ФАС России обращает внимание, что в соответствии c частью 11 статьи 41.11 Закона о размещении заказов в данном случае комиссия обязана составить протокол подведения итогов открытого аукциона, в который вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.

На основании вышеизложенного, ФАС России считает, что согласование решения о заключении в соответствии с частью 15 статьи 41.11 Закона о размещении заказов контракта с таким единственным участником открытого аукциона в электронной форме с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, не требуется. При этом основанием заключения контракта является протокол подведения итогов открытого аукциона, в который внесена информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.

А.Ю. Цариковский