Федеральное казначейство
Управление Федерального казначейства
по Ульяновской области
(УФК по Ульяновской области)

Приказ

26 декабря 2013 г. г. Ульяновск № 489

О Контрольном Совете
Управления Федерального казначейства по Ульяновской области

В целях организации деятельности Контрольного Совета Управления Федерального казначейства по Ульяновской области в соответствии с приказом Федерального казначейства от 14 ноября 2013 г. № 259 «О внесении изменений в приказ Федерального казначейства от 29 июня 2011 г. № 253 «Об утверждении Стандартов внутреннего контроля и внутреннего аудита Федерального казначейства, применяемых контрольно-аудиторскими подразделениями при осуществлении контрольной деятельности»»,  приказываю:

  1. Утвердить Положение о Контрольном Совете Управления Федерального казначейства по Ульяновской области согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
  2. Утвердить состав Контрольного Совета Управления Федерального казначейства по Ульяновской области согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
  3. Признать утратившим силу приказ Управления Федерального казначейства по Ульяновской области от 16 января 2009 г. № 12 «О Контрольном Совете Управления Федерального казначейства по Ульяновской области».
  4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 года.
  5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Ульяновской области Т.В. Тюльбееву.
Руководитель управления   Д.Н. Чугунков

Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНО
приказом Управления Федерального
казначейства по Ульяновской области
от «26» декабря 2013 г. № 489

Положение
О Контрольном Совете Управления Федерального казначейства по Ульяновской области

I. Формирование Контрольного Совета

1.1. Контрольный Совет Управления Федерального казначейства по Ульяновской области (далее — Контрольный Совет) — постоянно действующий экспертно-совещательный орган при руководителе Управления Федерального казначейства по Ульяновской области (далее — Управление).

1.2. Контрольный Совет создается с целью рассмотрения результатов проведения контрольных и аудиторских мероприятий, обеспечения контроля выполнения принятых управленческих решений по результатам проведения контрольных и аудиторских мероприятий, а также подготовки рекомендаций по предупреждению и устранению нарушений и недостатков в деятельности структурных подразделений Управления, по совершенствованию их системы управления.

1.3. Решение о создании Контрольного Совета принимается руководителем Управления (в случае необходимости).

1.4. Контрольный Совет формируется из руководящих сотрудников структурных подразделений Управления и состоит из председателя Контрольного Совета, заместителя председателя Контрольного Совета, членов Контрольного Совета, секретаря Контрольного Совета.

Состав Контрольного Совета утверждается приказом Управления.

1.5. Председателем Контрольного Совета является заместитель руководителя Управления.

1.6. Информационное и организационно-техническое обеспечение деятельности Контрольного Совета осуществляет Отдел внутреннего контроля и аудита при участии Отдела информационных систем Управления.

II. Полномочия Контрольного Совета

2.1. Контрольный Совет обладает следующими полномочиями:

III. Полномочия председателя и членов Контрольного совета

3.1. Председатель Контрольного Совета осуществляет руководство деятельностью Контрольного Совета.

3.2. Председатель Контрольного Совета принимает решения о приглашении на заседание Контрольного Совета лиц, не являющихся членами Контрольного Совета.

3.3. Заместитель председателя Контрольного Совета в отсутствие председателя Контрольного Совета осуществляет его полномочия.

3.4. Члены Контрольного Совета имеют право голоса, участвуют в заседаниях Контрольного Совета, обсуждении и решении всех вопросов деятельности Контрольного Совета.

3.5. При необходимости, по решению председателя Контрольного Совета, член Контрольного Совета может председательствовать на Контрольном Совете и проводить его заседание.

3.6. Секретарем Контрольного Совета является сотрудник Отдела внутреннего контроля и аудита Управления.

3.7. В отсутствие секретаря Контрольного Совета его обязанности может выполнять иное должностное лицо, согласованное с председателем Контрольного Совета.

IV. Порядок работы Контрольного Совета

4.1. Контрольный Совет созывается на основании решения председателя Контрольного Совета.

4.2. Повестка дня, место, дата и время проведения заседания Контрольного Совета определяются председателем Контрольного Совета.

4.3. Созыв членов Контрольного Совета и приглашенных должностных лиц, не являющихся его членами, на заседания Контрольного Совета обеспечивает секретарь Контрольного Совета.

4.4. Заседание Контрольного Совета, при необходимости, проводится с участием начальника и (или) иных(ого) должностных(ого) лиц(а) структурного подразделения Управления, в котором была проведена проверка.

4.5. На заседание Контрольного Совета могут, при необходимости, приглашаться должностные лица, не являющиеся его членами.

4.6. Заседание Контрольного Совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Контрольного Совета.

4.7. Решения Контрольного Совета принимаются простым большинством голосов членов Контрольного Совета, присутствующих на заседании, в случае равенства голосов решающим является голос председателя Контрольного Совета.

4.8. Приглашенные на заседание Контрольного Совета должностные лица, не являющиеся его членами, не имеют права голоса.

4.9. Заседание Контрольного Совета оформляется протоколом, который подписывается лицом, председательствующим на заседании, и секретарем Контрольного Совета.

4.10. Секретарь Контрольного Совета подготавливает проект Протокола заседания Контрольного Совета в течение одного рабочего дня со дня принятия председателем Контрольного Совета решения о проведении заседания Контрольного Совета.

4.11. В случае если целью заседания Контрольного Совета является рассмотрение материалов, подготовленных по результатам проверки, секретарь Контрольного Совета:

В иных случаях секретарь Контрольного Совета представляет членам Контрольного Совета материалы, подлежащие рассмотрению на соответствующем заседании Контрольного Совета, в сроки, установленные председателем Контрольного Совета, но не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения заседания Контрольного Совета.

4.12. В течение двух рабочих дней со дня проведения заседания Контрольного Совета секретарь Контрольного Совета оформляет протокол заседания Контрольного Совета. Протокол заседания Контрольного Совета должен содержать, как минимум:

4.13. На основании протокола заседания Контрольного Совета Отдел внутреннего контроля и аудита Управления составляет:

4.14. Мониторинг выполнения решений Контрольного Совета структурными подразделениями Управления, а также доклад в ходе заседания Контрольного Совета председательствующему о фактах их несвоевременного исполнения осуществляет секретарь Контрольного Совета.

4.15. Хранение протоколов заседаний Контрольного Совета и иных материалов работы Контрольного Совета обеспечивает секретарь Контрольного Совета.


Приложение № 2
УТВЕРЖДЕНО
приказом Управления Федерального
казначейства по Ульяновской области
от «26» декабря 2013 г. № 489

Состав
О Контрольном Совете Управления Федерального казначейства по Ульяновской области

Председатель Контрольного Совета:

Т.В. Тюльбеева - заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Ульяновской области

Заместитель председателя Контрольного Совета:

А.В. Бауэр - заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Ульяновской области

Секретарь Контрольного Совета:

Т.Н. Орлова - старший казначей Отдела внутреннего контроля и аудита

Члены Контрольного Совета:

В.Ю. Куприянов - заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Ульяновской области
Н.П. Королева - начальник Отдела доходов
Г.Б. Барышева - начальник Отдела бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов — главный бухгалтер
Т.И. Заворуева - начальник Отдела кассового обслуживания исполнения бюджетов
И.Г. Журавлева - начальник Отдела расходов
Л.В. Ревякина - начальник Отдела финансового обеспечения
Е.А. Блинкова - начальник Операционного отдела
М.Н. Табачинская - начальник Отдела кадров
Э.А. Кулакова - начальник Юридического отдела
А.В. Трифанов - начальник Отдела внутреннего контроля и аудита
А.В. Шарипов - начальник Отдела информационных систем
В.Х. Ангелов - начальник Отдела режима секретности и безопасности информации
О.Г. Карев - начальник Административного отдела
В.А. Резованов - начальник Отдела ведения федеральных реестров