« 28 » мая 2007 г.№  77

О порядке обеспечения доступа граждан и организаций к информации о деятельности управления Федерального казначейства по Ульяновской области и подведомственных ему отделений

В целях организации выполнения приказа Федерального казначейства № 2Н от 6 марта 2007 года «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Федерального казначейства и его территориальных органов» (далее — приказ № 2Н) в управлении Федерального казначейства по Ульяновской области и подведомственных ему отделениях

приказываю:

  1. Утвердить прилагаемый «Порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информации о деятельности управления Федерального казначейства по Ульяновской области и подведомственных ему отделений» (далее — Порядок).
  2. И.о. начальника отдела ведения федеральных реестров Резованову В.А. внести соответствующие Порядку изменения в положение об отделе и должностные регламенты работников отдела и представить на утверждение в срок до 11 июня 2007 года.
  3. Начальникам административного отдела (Захаров А.В.), отдела кадров (Табачинская М.Н.), отдела режима секретности и безопасности информации (Ангелов В.Х), отдела информационных технологий(Шарипов А.В.) определить ответственных за выполнение требований Порядка в части их касающейся, внести соответствующие дополнения в должностные регламенты работников отделов и представить на утверждение в срок до 11 июня 2007 года.
  4. Руководителям отделений Федерального казначейства Ульяновской области назначить своим приказом работников отделений, ответственных за взаимодействие с отделом ведения федеральных реестров управления по вопросам исполнения требований Порядка. Возложить на указанных работников обязанности по своевременной подготовке материалов в соответствии с пунктами 2.7, 2.8, 2.11, 2.13, 2.16-2.19 Порядка в части касающейся отделения. Копию приказа руководителя отделения направить в адрес отдела ведения федеральных реестров в срок до 11 июня 2007 года.
  5. И.о. начальника отдела ведения федеральных реестров Резованову В.А. обеспечить соответствие публикаций на интернет-сайте управления требованиям приказа Федерального казначейства № 2Н от 6 марта 2007 года не позднее 1 июля 2007 года, организовать работу по размещению на интернет-сайте управления информации по пунктам 2.5 — 2.8, 2.11, 2.13, 2.15 Порядка, по событиям, начиная с 6 марта 2007 года.
  6. Внести изменения в Регламент управления Федерального казначейства по Ульяновской области, утвержденный приказом руководителя управления от 26 июня 2006 года  №59:

    Абзац второй пункта 6.2 изложить в следующей редакции: «Отдел внутреннего контроля организует дополнительный учет и анализ указанных обращений и данных на них ответов, предоставляет соответствующую информацию для последующего размещения на интернет-сайте управления в отдел ведения федеральных реестров. Информация предоставляется в отдел ведения федеральных реестров по мере ее обновления, но не реже 1 раза в 2 недели».

  7. Утвержденный ранее Регламент организации информационной и технической поддержки Интернет-сайта Управления Федерального казначейства по Ульяновской области от 13 февраля 2007 года считать недействительным.
  8. Контроль над исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя управления Яшину Г.М.
Руководитель Управления Д.Н. Чугунков

Приложение к приказу
руководителя управления
Федерального казначейства
по Ульяновской области
от 28 мая 2007 года №77

ПОРЯДОК
обеспечения доступа граждан и организаций к информации о деятельности управления Федерального казначейства по Ульяновской области и подведомственных ему отделений.

1. Общие положения.

1.1. Настоящий порядок разработан в целях выполнения требований приказа Федерального казначейства от 6 марта 2007 года № 2Н в органах Федерального казначейства Ульяновской области, обеспечения доступа граждан и организаций к информации о деятельности управления Федерального казначейства по Ульяновской области и подведомственных ему отделений.

1.2. Обеспечение доступа граждан и организаций о деятельности органов Федерального казначейства Ульяновской области осуществляется путем создания информационного ресурса — интернет-сайта управления.

2. Состав информации, размещаемой на Интернет сайте управления.

На Интернет сайте управления Федерального казначейства по Ульяновской области (www.simtreas.ru) размещается следующая информация:


2.1.Федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, акты Правительства Российской Федерации и иные нормативные правовые акты, регулирующие сферу деятельности Федерального казначейства и его территориальных органов, определяющие задачи, функции, права, обязанности и ответственность Федерального казначейства и его территориальных органов.

2.2. Перечень исполняемых Федеральным казначейством и его территориальными органами государственных функций.

2.3. Приказы Федерального казначейства, в том числе:

2.4. Сведения о решении судов о признании недействующими приказов Федерального казначейства.

2.5. Приказы управления Федерального казначейства по Ульяновской области по вопросам организации исполнения возложенных государственных функций.

2.6. Сведения о рабочих поездках руководителя управления и его заместителей, делегаций органов Федерального казначейства Ульяновской области.

2.7. Сведения о проводимых официальных мероприятиях в управлении Федерального казначейства и его отделениях (семинары, встречи, заседания, коллегии, «круглые столы» и др.).

2.8. Тексты выступлений руководителя управления и его заместителей, руководителей отделений на проводимых официальных мероприятиях пп. 2.6 —2.7.

2.9. Сведения о программах международного сотрудничества, в реализации которых принимают участие органы Федерального казначейства Ульяновской области.

2.10. Аналитические доклады и обзоры информационного характера о деятельности органов Федерального казначейства по Ульяновской области.

2.11. Сведения о взаимодействии управления Федерального казначейства по Ульяновской области и подведомственных ему отделений с иными органами государственной власти РФ, общественными объединениями и другими организациями.

2.12. Официальная статистическая информация, собранная и обработанная управлением Федерального казначейства по Ульяновской области.

2.13. Сведения об открытых конкурсах, аукционах, тендерах, экспертизах и других мероприятиях, проводимых управлением и отделениями Федерального казначейства Ульяновской области, в том числе:

2.14. Перечень и формы документов, которые необходимо представить в орган Федерального казначейства для реализации прав и обязанностей граждан и организаций, а также перечень документов, выдаваемых управлением и отделениями Федерального казначейства.

2.15. Сведения о результатах проверок, проведенных в управлении Федерального казначейства по Ульяновской области и подведомственных ему отделениях.

2.16. Сведения о государственной службе в органах Федерального казначейства Ульяновской области:

2.17. Информация справочного характера об управлении и отделениях Федерального казначейства Ульяновской области (перечень, почтовые адреса, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества руководителя и заместителей руководителя управления, руководителей и заместителей руководителей отделений, начальников отделов управления).

2.18. Адреса мест приема и часы приема руководителем управления и руководителями отделений граждан и представителей организаций с обращениями, а также с целью исполнения органами Федерального казначейства Ульяновской области государственных функций и предоставления государственных услуг, сведения о проезде к указанным местам приема.

2.19. Почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов для справок структурных подразделений органов Федерального казначейства Ульяновской области по работе с обращениями граждан и организаций, режим работы и приема граждан, сведения о проезде к месту приема.

2.20. Сведения по поступившим обращениям граждан и организаций, содержащим жалобы на нарушение законодательства Российской Федерации, Положения о Федеральном казначействе, регламента управления Федерального казначейства по Ульяновской области государственными служащими органов Федерального казначейства Ульяновской области, и данных на них ответах.

3. Порядок формирования пакетов информации для размещения в информационном ресурсе.

3.1. Ответственность за своевременное формирование информации для опубликования на интернет-сайте управления, ее достоверность, полноту несет начальник отдела ведения федеральных реестров.

3.2. В целях своевременной подготовки информации для размещения на Интернет сайте управления начальник отдела ведения федеральных реестров имеет право запрашивать необходимую информацию в структурных подразделениях управления и отделениях.

3.3. Информация по пункту 2.1, 2.5, 2.9, 2.10, 2.12 публикуется на сайте по визе руководителя (заместителя руководителя) управления. Начальники отделов управления могут инициировать размещение дополнительной информации служебной запиской в адрес руководителя (заместителя руководителя) управления.

3.4. Информация по пунктам 2.2-2.4 публикуется на сайте по аналогичной информации на сайте www.roskazna.ru или путем применения соответствующей ссылки.

3.5. Информация по пункту 2.6 передается в отдел ведения федеральных реестров руководителем, заместителями руководителя управления. В случае рабочей поездки делегации органов Федерального казначейства — руководитель делегации предоставляет соответствующие материалы руководителю управления. Дальнейшее опубликование осуществляется по визе руководителя управления.

3.6. Для подготовки информации по пункту 2.7 о проводимых в управлении мероприятиях начальник отдела ведения федеральных реестров по указанию руководителя управления (или его заместителя) организует подготовку информации о проведенном мероприятии (за исключением текстов выступлений участников) — протокол, решение (при необходимости), фото (при необходимости). Работники органов Федерального казначейства, выступающие на мероприятии, предоставляют тексты своих официальных выступлений в отдел ведения федеральных реестров не позднее следующего после мероприятия рабочего дня.

Информация о проводимых отделениями Федерального казначейства соответствующих мероприятиях представляется в отдел ведения федеральных реестров не позднее следующего рабочего дня после проведения мероприятия.

Информация по пункту 2.7. публикуется на интернет-сайте управления после утверждения руководителем управления. Информация предоставляется на утверждение не позднее 2 рабочих дней с момента проведения мероприятия.

3.7. Тексты выступлений по пункту 2.8 предоставляются в отдел ведения федеральных реестров не позднее 1 рабочего дня с момента окончания мероприятия (возвращения из командировки).

3.8. Информация по пункту 2.11 в случае проведения совместных мероприятий готовится к публикации в соответствии с пунктами 3.5-3.7. В случае решения важных вопросов по взаимодействию путем переписки — информация публикуется по визе руководителя управления или его заместителей.

3.9. Информация по пункту 2.13 передается в отдел ведения федеральных реестров административным отделом управления или отделениями Федерального казначейства на следующий рабочий день после изготовления соответствующих документов. Начальник административного отдела несет ответственность за своевременное предоставление документов для публикации.

3.10. Информация по пункту 2.14 предоставляется в отдел ведения федеральных реестров начальниками отделов управления после утверждения руководителем управления. Начальники отделов управления несут ответственность за своевременное внесение дополнений и изменений в указанную информацию.

3.11. Информация по пункту 2.15 передается в отдел ведения федеральных реестров отделом внутреннего контроля в виде протоколов заседаний контрольного совета управления, заключений, приказов руководителя управления по результатам проведенных проверок, планов мероприятий по устранению выявленных недостатков и нарушений. Сроки передачи — следующий рабочий день после подписания. Начальник отдела внутреннего контроля несет ответственность за своевременность передачи документов.

3.12. Информация по пункту 2.16 в части общей и касающейся управления передается в отдел ведения федеральных реестров отделом кадров управления не позднее следующего рабочего дня после изменения соответствующих сведений. Начальник отдела кадров несет ответственность за своевременное предоставление информации. Соответствующая информация отделений Федерального казначейства передается в отдел ведения федеральных реестров после визирования курирующим заместителем руководителя управления. Руководители отделений несут ответственность за своевременное предоставление обновленных сведений — не позднее следующего рабочего дня с момента изменения сведений.

3.13. Информация по пунктам 2.17-2.19 формируется отделом ведения федеральных реестров в соответствии с действующими приказами руководителя управления, руководителей отделений, данных административного отдела управления, запросов отдела ведения федеральных реестров.

В случае изменения информации по пунктам 2.17-2.19 в отделениях Федерального казначейства соответствующие письма направляются отделениями в адрес отдела ведения федеральных реестров не позднее следующего рабочего дня с момента возникновения изменений.

Информация по пункту 2.20 передается в отдел ведения федеральных реестров отделом внутреннего контроля по мере ее обновления,но не реже 1 раза в 2 недели.

4. Порядок размещения информации на Интернет сайте управления.

4.1. Требования к форматам файлов, передаваемых в отдел ведения федеральных реестров для последующего размещения на Интернет сайте:

4.2. Готовый пакет информации, касающийся одного события, мероприятия или одного изменения справочных данных, предназначаемый для размещения на интернет-сайте, передается в виде архивного файла отделом ведения федеральных реестров в отдел режима секретности и безопасности информации для осуществления проверки на отсутствие сведений содержащих государственную тайну или конфиденциальную информацию. Переданный архивный файл заверяется ЭЦП ответственного исполнителя отдела ведения федеральных реестров.

4.3. Ответственный исполнитель отдела режима секретности и безопасности информации осуществляет проверку поступившего пакета информации в течение рабочего дня поступления пакета. Факт положительной проверки заверяется ЭЦП ответственного исполнителя отдела режима секретности и безопасности информации.

В случае наличия секретной или конфиденциальной информации ответственный исполнитель отдела режима секретности и безопасности информации оказывает помощь отделу ведения федеральных реестров в переподготовке пакета информации.

В течение рабочего дня осуществления положительной проверки пакет передается из отдела режима секретности и безопасности информации в отдел информационных технологий.

4.4. Ответственность за обеспечение функционирования Интернет сайта управления несет отдел информационных технологий. Ответственный исполнитель отдела информационных технологий осуществляет проверку ЭЦП ответственных исполнителей отделов ведения федеральных реестров и режима секретности и безопасности информации. После осуществления проверки производит техническое размещение информации на Интернет сайте управления не позднее следующего рабочего дня после поступления пакета информации от отдела режима секретности и безопасности информации. Электронный пакет информации с ЭЦП ответственных исполнителей передается в отдел ведения федеральных реестров

4.5. Отдел ведения федеральных реестров ведет электронный архив пакетов информации с соответствующими ЭЦП.

4.6. Отдел ведения федеральных реестров контролирует своевременность и качество технического размещения пакета информации на интернет-сайте управления.