Памятка Участника Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах при обращении в Единый контактный центр Федерального казначейства по вопросам оказания технической поддержки

Единый контактный центр Федерального казначейства (далее — ЕКЦ) осуществляет прием заявок, в том числе от Участников Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (далее — ГИС ГМП) на оказание технической поддержки.

1. Способы обращения в ЕКЦ по вопросам оказания технической поддержки

Заявку можно зарегистрировать одним из следующих способов:

Обращаем внимание, что способ обращения по электронной почте является приоритетным при обращении в ЕКЦ.

После обращения Ваша заявка будет зарегистрирована в Системе управления эксплуатацией Федерального казначейства и на адрес электронной почты, с которого была направлена заявка, или на адрес электронной почты, который был сообщен оператору ЕКЦ при обращении по многоканальному телефону, будет направлено почтовое уведомление о регистрации заявки с указанием номера зарегистрированной заявки.

Внимание. Регистрация обращения подтверждается путем автоматической отправки Участнику ГИС ГМП почтового уведомления с указанием номера зарегистрированной заявки. Контроль за получением почтового уведомления лежит на обратившемся в ЕКЦ Участнике ГИС ГМП.

Если Вы не получили почтовое уведомление о регистрации Вашей заявки, следует позвонить оператору ЕКЦ по многоканальному телефону 8 (800) 222-2777.

В ряде случаев, после выполнения работ по Вашему обращению, операторы ЕКЦ свяжутся с Вами и узнают о качестве выполненных работ.

2. Действия Участника ГИС ГМП в случае обращения по электронной почте

При обращении в ЕКЦ по электронной почте Вам необходимо обязательно заполнить следующие поля письма: