• Общие положения
  • 1.1. Организационно-аналитический отдел Управления Федерального казначейства по Ульяновской области (далее — Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Ульяновской области (далее — Управление) и создан для осуществления функций по планированию контрольной деятельности и формированию отчетности по результатам контрольных мероприятий.

    1.2. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами Управления и настоящим Положением.

  • Задачи
  • 2.1. Задачами Отдела являются:

    2.1.1. организация в Управлении планирования контрольной деятельности Управления в финансово-бюджетной сфере, документальное, техническое и информационно-аналитическое сопровождение указанной деятельности, мониторинг реализации материалов контрольных мероприятий, обеспечение формирования отчетности по результатам контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, а также об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях;

    2.1.2. осуществление организационно-аналитической работы, направленной на повышение эффективности контрольной и надзорной деятельности в Управлении.

  • Функции
  • 3.1. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:

    3.1.1. осуществляет формирование плана контрольных мероприятий в Управлении в финансово-бюджетной сфере на предстоящий год с учетом риск-ориентированного подхода при планировании и изменений к нему на основании предложений Контрольно-ревизионного отдела в финансово-бюджетной сфере Управления (далее — КРО Управления) и контроль за его выполнением;

    3.1.2. осуществляет своевременное размещение плана контрольных мероприятий Управления и изменений к нему на сайте Управления в сети Интернет и в государственной информационной системе «Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений» в сети Интернет в установленном порядке;

    3.1.3. осуществляет планирование и учет нагрузки сотрудников КРО Управления при участии в планируемых на соответствующий год и внеплановых контрольных мероприятиях Управления с учетом привлечения сотрудников Управления к контрольным мероприятиям Федерального казначейства;

    3.1.4. осуществляет формирование и ведение реестра внеплановых контрольных мероприятий Управления;

    3.1.5. осуществляет присвоение идентификаторов контрольным мероприятиям, проводимым КРО Управления, и контроль за указанием идентификаторов контрольных мероприятий в документах, формируемых по результатам контрольных мероприятий;

    3.1.6. осуществляет оформление приказов и удостоверений на право проведения контрольных мероприятий;

    3.1.7. осуществляет ведение журнала выдачи удостоверений и учет бланков строгой отчетности и бланков удостоверений;

    3.1.8. осуществляет ведение приема материалов контрольных мероприятий от КРО Управления;

    3.1.9. осуществляет свод данных КРО Управления и формирование отчетности по результатам контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере, а также об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях, в том числе посредством прикладного программного обеспечения, автоматизирующего формирование и предоставление отчетности о проведении контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях;

    3.1.10. осуществляет подготовку сводной информации, справок и аналитических документов по осуществлению Управлением контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере;

    3.1.11. осуществляет информационное и организационно-техническое обеспечение деятельности контрольной комиссии Управления, мониторинг исполнения решений руководителя Управления, принятых по предложениям контрольной комиссии Управления;

    3.1.12. осуществляет мониторинг сроков осуществления КРО Управления контрольных мероприятий по централизованным заданиям и внеплановых контрольных мероприятий по заданиям Федерального казначейства в установленные Федеральным казначейством сроки, а также своевременное представление материалов по результатам указанных контрольных мероприятий в Федеральное казначейство;

    3.1.13. осуществляет межведомственное взаимодействие при формировании и в процессе выполнения плана контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год по вопросам планирования деятельности, а также в рамках межведомственных соглашений, заключенных Федеральным казначейством и Управлением;

    3.1.14. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

    3.1.15. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

    3.1.16. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

    3.1.17. взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, Межрегионального операционного управления Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

    3.1.18. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

    3.1.19. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

    3.1.20. обеспечивает в пределах компетенции Отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;

    3.1.21. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

    3.1.22. участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;

    3.1.23. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

    3.1.24. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

    3.1.25. поддерживает контент сайта Управления в сети Интернет в актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела;

    3.1.26. участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе сайта Управления в сети Интернет;

    3.1.27. участвует в информационном обеспечении работы сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещает информацию в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;

    3.1.28. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

    3.1.29. осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

  • Структура и организация деятельности
  • 4.1. Руководство Отделом осуществляется начальником Отдела. Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от нее приказом Управления. Начальник Отдела подчиняется непосредственно заместителю руководителя Управления, курирующему и контролирующему работу Отдела.

    В отсутствие начальника Отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) руководство Отделом осуществляет заместитель начальника Отдела или сотрудник Отдела в соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом и на основании приказа Управления.

    4.2. Штатная численность сотрудников Отдела утверждается руководителем Управления.

    4.3. Распределение обязанностей внутри Отдела между сотрудниками Отдела закрепляется должностными регламентами, утвержденными руководителем Управления.

    4.4. Сотрудники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

  • Права
  • 5.1.Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

    5.1.1. привлекать с согласия руководителя Управления сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, и необходимых для выполнения возложенных на Отдел задач и функций;

    5.1.2. запрашивать и получать (по согласованию с заместителем руководителя Управления) от всех структурных подразделений Управления сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач;

    5.1.3. вносить руководству Управления предложения по вопросам, касающимся работы Отдела.

  • Ответственность
  • 6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Отдел, несет начальник Отдела.

    6.2. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела.