О состоянии работы в Отделе № 21 по исполнению возложенных функций и полномочий.

Добрый день, уважаемые коллеги!

Отдел № 21 создан 01 августа 2011 года.

По состоянию на 10.05.2012 года штатная численность отдела составляет 33 человека.

Отдел территориально прикреплен к городу Димитровграду и Мелекесскому району.

Работаем по смешанному варианту на основании заключённых Соглашений.

Город Димитровград обслуживается через 02 счёт Управления финансов города.

На 10.05.2012 года открыто 205 лицевых счетов:

- Федеральный бюджет — 39 лицевых счетов (20 организаций)

в т.ч. 20 лицевых счетов — получатели бюджетных средств,

9 лицевых счетов — во временном распоряжении;

7 лицевых счетов — бюджетные учреждения (4 организации)

2 лицевых счета — автономные учреждения (1 организация)

За период с 01.01.2012 по 10.05.2012 г.г. закрыто 6 лицевых счетов, шести получателям федеральных бюджетных средств.

- по бюджету субъекта — 16 лицевых счетов.

- местный бюджет — 205 лицевых счетов (с начала года закрыто 57 лицевых счетов)

Со всеми клиентами осуществляется электронный документооборот.

За истекший период 2012 года специалистами отдела (12 человек) принято, обработано и проведено:

Наименование документов Уровень бюджета
Федеральный бюджет Областной бюджет Местный бюджет
Заявки на кассовый расход 18936,в т.ч. 11880 по МОСП 768 9733(Мелекесский район) 1863 пакета плат. поручений по г.Димитровграду
Заявки на получение наличности 337 62 589
Уведомления по уточнению и вида принадлежности платежа 370 76 220
Составлено протоколов 3008
1226
Запрос на аннулирование 581

Платёжные поручения автономных организаций 476

Проведя анализ приведенных выше цифр, можно констатировать факт значительного снижения нагрузки на специалистов отдела в 2012 году. Среднее количество проведенных ЗКР на одного специалиста составило 369 штук в месяц.

В связи с этим руководством Управления принято решение о сокращении численности сотрудников Отдела № 21 на 10 человек с 01.06.2012 года.

Все сотрудники Отдела выполняют свои должностные обязанности в целом удовлетворительно. Но не обходимся без ошибок и замечаний. В результате ежедневного выборочного контроля в ППО АСФК, проведённого Отделом внутреннего контроля, с начала 2012 года по Отделу № 21 выявлено 10 нарушений:

 — 3 шт.- КОСГУ не соответствует проводимой операции (1 шт. — ФБ, 2 шт. — МБ)

 — 5 шт. — протоколы (3 шт.- ФБ; 2 шт.МБ)

 — 1 шт. — реквизиты и показатели в разделах не соответствуют друг другу (местный бюджет)

 — 1 шт. — из текстового назначения платежа не возможно определить сущность проводимой операции (ФБ)

По всем выявленным нарушениям со специалистами Отдела проводим совещания, информацию о допущенных нарушениях доводим до клиентов. По возможности исправляем допущенные нарушения.

Остаток неисполненных ИД на 1 января 2012 года:

по ФБ — кол-во 3 на сумму 93956.22 руб.

по МБ — кол-во 4 на сумму 1924921.95 руб.

По состоянию на текущую дату поступило 107 исполнительных документов, в т.ч. с отсутствием лицевого счета 6 исполнительных документов.

по Федеральному бюджету поступило — 34,

возвращено — 12

исполнено — 19

по областному бюджету поступило 5 ИД и все возвращены

по местному бюджету поступило — 62 ИД.

возвращено — 38

исполнено — 18

Количество направленных уведомлений о приостановлении операций по расходованию

Средств в связи с неисполнением ИД по местному бюджету 8 и по ФБ 4.

Количество должников по предъявленным ИД -30 бюджетополучателей.

Отдел в части возложенных на него полномочий взаимодействует с другими отделами Управления; за истекшие 4 месяца обработано,проверено,отправлено в УФК — 2 заявки на включение (изменение)реквизитов,

 — 3 заявки на исключение реквизитов,

 — 2 заявки на изменение справочника НУБП;

Обработано, проверено и отправлено 126 сведений об организации для включения, изменения реквизитов в Сводный перечень заказчиков.

Обработано, проверено и отправлено 231 перечней участников бюджетного процесса.

Сформировано 62 протокола на возврат по открытию, закрытию, переоформлению

Лицевых счетов и сведениям об организации.

Сформировано 27 протоколов на возврат по перечням участников бюджетного процесса.

Принято, проверено, обработано в АСФК 45 заявок на внесение изменений в Перечень ГМУ.

Отправлено документов в отдел доходов для ведения, открытия,закрытия переоформления лицевых счетов администраторов доходов бюджетов в количестве 39 штук; заведено КБК — 3475 штук (МБ)

Информация по КБК (местный бюджет) — 2475 штук.

Перезаключено 114 договоров с клиентами по обмену с электронными документами;

Сформировано 347 электронных ключей.

Отдел формирует и отправляет корреспонденцию в рамках своей компетенции.

Спасибо за внимание.