Федеральное казначейство
Управление Федерального казначейства по Ульяновской области
(УФК по Ульяновской области)

Протокол
Селекторного совещания

21.08.2012 Ульяновск № 15/c/с

Председательствующий — Д.Н.Чугунков

Секретарь — Г.М.Яшина

Повестка дня.

  1. Об итогах проведения оперативного контроля за июль и I половину августа 2012 года (А.В.Трифанов).
  2. Новый порядок обеспечения наличными деньгами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства (Г.Б.Барышева).
  3. О мерах по реализации приказа Управления Федерального казначейства по Ульяновской области от 10.08.2012 № 233 «О Порядке утверждения индивидуальных планов профессионального развития федеральных государственных гражданских служащих Управления Федерального казначейства по Ульяновской области» (М.Н.Табачинская).

1 Слушали:

1 Постановили:

2 СЛУШАЛИ:

2 ПОСТАНОВИЛИ:

3 Слушали:

3 Постановили:


О проверках деятельности отделов в июле и I половине августа 2012 года

В соответствии с Порядком осуществления оперативного последующего выборочного контроля (аудита) соблюдения территориально удаленными отделами Управления Федерального казначейства по Ульяновской области порядка санкционирования расходов, утвержденным приказом УФК по Ульяновской области от 28.09.2011 №421, был проведен оперативный выборочный контроль деятельности Отделов №№1-23 по вопросу санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, бюджета Ульяновской области, местных бюджетов, а также соблюдения порядка проведения кассовых выплат за счет средств бюджетных и автономных учреждений на основании данных ППО АСФК за период с 01 июля по 15 августа 2012 года.

В ходе оперативного контроля соблюдения установленного законодательными и нормативно-правовыми актами Российской Федерации и иными документами порядка осуществления функций в установленной сфере деятельности по вопросам санкционирования оплаты, были установлены следующие нарушения:


Добрый день,уважаемые коллеги !
Тема моего выступления:

«НОВЫЙ ПОРЯДОК
ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАЛИЧНЫМИ ДЕНЬГАМИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА КОТОРЫМ ОТКРЫТЫ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА»

Управление Федерального казначейства по Ульяновской области в целях реализации положений Приказа № 199 н в части обеспечения наличными денежными средствами с использованием расчетных (дебетовых ) карт провело следующие организационные мероприятия.

Учитывая отсутствие у учреждений Банка России функций по осуществлению эмиссии банковских карт, Управлением в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» были объявлены открытые аукционы в электронной форме на оказание услуг по открытию и ведению счетов Управления, открываемых на балансовом счете № 40116 «Средства для выплаты наличных денег организациям» (далее — счета № 40116) для обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которых открыты в органах Федерального казначейства Ульяновской области c использованием расчетных (дебетовых ) карт. Заявку на участие в данном аукционе подал один банк — это ОАО «Сбербанка России», с которым мае-июне 2012 года заключены 22 государственных контракта сроком на пять лет.

В настоящее время Управлением ведется активный процесс открытия счетов 40116 с использованием расчетных (дебетовых ) карт. Сейчас открыто:

Идет процесс согласования договоров:

Отдел бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов планирует работу по открытию счетов для всех удаленных отделов Управления завершить до 10 сентября 2012года.

Государственные контракты, заключенные в 2011 году для осуществления операций по обеспечению наличными деньгами получателей средств бюджета (неучастников бюджетного процесса) с использованием денежных чеков, заканчивают свое действие 5 декабря 2012 года.

В тех Отделах Управления, где на территории отсутствуют учреждения РКЦ, после 5 декабря 2012 года казначейство не сможет обслуживать получателей бюджетных средств ( неучастников бюджетного процесса) с использованием денежных чеков в учреждениях Сбербанка и ЕСЛИ БУДЕТ ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ ПО ЧЕКАМ — то придется обслуживаться в близлежащих подразделениях Банка России.

Поэтому, в срок, не позднее 1 декабря 2012 года удаленным отделам Управления должны быть получены расчетные ( дебетовые ) карты на всех получателей бюджетных средств ( неучастников бюджетного процесса).

Следует учесть, что срок изготовления карты не менее 15 дней, удаленные отделы Управления должны предоставить по месту открытия счетов 40116 в отделения ОАО « Сбербанка России» до 15 ноября 2012 года заявления на получение карт.

Следовательно, за небольшой период времени с 11 сентября 2012 года по 15 ноября 2012 года удаленными отделами Управления должна быть проведена большая организационная работа, начиная с разъяснительной работы с клиентами и заканчивая предоставлением соответствующих документов в подразделения ОАО « Сбербанк России».

Разъяснительная работа проводится с целях показания преимущества расчетных карт:

  1. наличные денежные средства можно получать в течение всего дня в рабочие дни в подразделениях банка и пунктах выдачи наличных денежных средств,
  2. организациям можно не приходить в ОФК, поскольку все операции можно осуществлять, используя электронный документооборот;
    3.организация может снимать и вносить наличные денежные средства не в единственном учреждении банка, а в любом подразделении уполномоченного банка, банкомате, территориально приближенного к получателю бюджетных средств (неучастнику бюджетного процесса);
    4.денежные средства можно снимать частями, по мере необходимости, в течение 20 дней. Т. Е. в конечном итоге — расчетная карта — это удобно, значительно экономит трудовые и денежные ресурсы, рабочее время организаций.

Для получения карт организация представляет в орган казначейства следующие документы:

  1. Заявление на получение карт по форме, установленной Приказом Минфина России № 199 н ( ф.0531842);
  2. Заявление на получение карты по форме, установленной банком;
  3. реестр на выпуск корпоративных карт сотрудникам организации;
  4. копии общероссийских паспортов сотрудников организаций, уполномоченных на получение карт, заверяются подписями руководителя и главного бухгалтера, скрепляются печатью.

Уполномоченный сотрудник удаленного отдела Управления представляет вышеуказанные документы в кредитную организацию, затем после изготовления получает карты и конверты, содержащие пинкоды к ним, регистрирует в Журнале регистрации карт ( ф.0531843 ) полученные карты, информирует организацию и ее сотрудников, получающих карты, об условиях использования карты с вручением Памятки Держателю.

Первыми участниками перехода на новый порядок выбраны 2 федеральные организации (клиенты Управления ). После успешного проведения всего цикла операций в ППО АС ФК по новому порядку по выбранным организациям, будет осуществлен переход на расчетные (дебетовые ) карты.

Для удобства работы по новому порядку Управлением были подготовлены и размещены на сайте в разделе «Информация для клиентов» слайды, где показаны оба варианта обеспечения наличными денежными средствами организаций и преимущества расчетных (дебетовых) карт.

На локальном FTP Управления размещена следующая документация по новому порядку обеспечения наличными денежными средствами:

По всем вопросам, которые я сейчас обозначила, можно получить консультацию по следующим контактным телефонам сотрудников Отдела бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов:

№ п/п Должность Ф.И. О. № телефона
1. Начальник Отдела -главный бухгалтер Барышева Галина Борисовна 70 02 129
2 Заместитель начальника Отдела Чиркина Ольга Павловна 70 02 159
3 Старший казначей Отдела Куряева Елена Петровна 70 02 190
4. Старший казначей Отдела Колсанова Елена Петровна 70 02 195

Спасибо за внимание.


О мерах по реализации приказа Управления Федерального казначейства по Ульяновской области от 10.08.2012 № 233 «О Порядке утверждения индивидуальных планов профессионального развития федеральных государственных гражданских служащих Управления Федерального казначейства по Ульяновской области»

Необходимость разработки и утверждения индивидуальных планов профессионального развития гражданского служащего установлена Положением о порядке получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 28.12.2006 № 1474 «О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации». Пункт 11 этого Положения предусматривает, что «Индивидуальный план профессионального развития гражданского служащего разрабатывается им в соответствии с должностным регламентом совместно с непосредственным руководителем сроком на три года и утверждается в порядке, устанавливаемом представителем нанимателя. В индивидуальном плане указываются:

Несмотря на то, что указанное Положение было принято еще в 2006 году, в системе Федерального казначейства оно было реализовано только в этом году изданием Приказа Федерального казначейства от 09.04.2012 N 6н "О Порядке утверждения индивидуальных планов профессионального развития федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Федерального казначейства, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Федерального казначейства" (Зарегистрирован в Минюсте России 08.06.2012). Хотя данный приказ до сих пор не опубликован, письмом Федерального казначейства от 27.06.2012 № 42-7.4-05/7.3-343 было дано указание о необходимости неукоснительного соблюдения данного приказа. Этим и вызвана необходимость издания приказа УФК по Ульяновской области от 10.08.2012 № 233 «О Порядке утверждения индивидуальных планов профессионального развития федеральных государственных гражданских служащих Управления Федерального казначейства по Ульяновской области», которым установлена форма, содержание, порядок и сроки разработки индивидуального плана профессионального развития федерального государственного гражданского служащего (далее - индивидуальный план). Надеюсь, Вы внимательно изучили данный приказ, в соответствии с которым нам с Вами необходимо разработать и утвердить индивидуальный план на каждого гражданского служащего Управления. Объем работы предстоит большой, поэтому очень важно скоординировать эту работу и оформить индивидуальные планы в максимально сжатые сроки. Теперь прокомментирую вопросы оформления индивидуальных планов, которые могут вызвать у Вас затруднения. Хочу начать с того, что сведениями, которые следует указать в пунктах 1- 6 индивидуального плана – образование, стаж, дата назначения, сведения о дополнительном образовании - Вы просто не располагаете. При заполнении этих пунктов самими гражданскими служащими также возможны ошибки. Поэтому, в целях правильного оформления этих пунктов отделом кадров будет организована работа по оказанию содействия в оформлении планов всем структурным подразделениям Управления. Пункты 1-6 индивидуального плана на каждого гражданского служащего будут заполняться сотрудниками отдела кадров и в электронном виде будут направляться начальнику отдела для совместного с гражданским служащим заполнения пунктов 7-9 индивидуального плана. При заполнении пункта 7 следует учитывать следующее. Из предусмотренных законом видов образования необходимо выбирать только повышение квалификации, которое каждый гражданский служащий должен проходить не реже 1 раза в 3 года. На организацию других видов дополнительного образования средства в настоящее время не выделяются. При определении формы обучения нужно учитывать, что обучаться с частичным отрывом от госслужбы могут только госслужащие, относящиеся к ведущей группе должностей. Остальным госслужащим нужно предусматривать только форму обучения с отрывом от госслужбы. Продолжительность обучения, с учетом предполагаемых объемов финансирования дополнительного образования не должна превышать 36 часов, при этом эта цифра в дальнейшем будет подлежать корректировке в случае изменения объемов финансирования. И наконец, направление образования и ожидаемая результативность определяется самостоятельно гражданским служащим совместно с непосредственным руководителем, исходя из выполняемых функций. При этом Вам нужно руководствоваться Памяткой для составления индивидуального плана профессионального развития, разработанной отделом кадров на основании Приказа Федерального казначейства от 09.04.2012 N 6н, которая будет Вам направлена вместе с проектами планов, подготовленными отделом кадров.

Индивидуальные планы должны быть разработаны Вами в недельный срок после получения от отдела кадров индивидуальных планов с заполненными 6-ю пунктами, оформлены в 2-х экземплярах, подписаны госслужащим и его непосредственным руководителем и утверждены в порядке, установленном приказом УФК по Ульяновской области от 10.08.2012 № 233, у заместителя руководителя, курирующего деятельность отдела (либо у руководителя Управления – для отделов, подчиняющихся ему непосредственно). Затем один экземпляр индивидуального плана передается в отдел кадров для приобщения к личному делу, другой – хранится у гражданского служащего.