Информация о проведении общероссийского дня приема граждан
в День Конституции Российской Федерации 12 декабря 2014 года
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации
ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции
Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан с 12
часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени
в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан
в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации
в федеральных округах и в административных центрах субъектов
Российской Федерации (далее — приемные Президента Российской Федерации),
в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих
территориальных органах, в федеральных государственных органах и в
соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах
государственной власти субъектов Российской Федерации (далее —
государственные органы) и в органах местного самоуправления. С 12
часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят
личный прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента
Российской Федерации, государственные органы или органы местного
самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают
с согласия заявителей личное обращение в режиме
видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи
к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит
решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный прием
проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа,
удостоверяющего личность (паспорта). В случае если уполномоченные лица
органов, осуществляющие личный прием заявителей, не обеспечили,
с учетом часовых зон, возможность личного обращения заявителей
в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов
связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит
решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7
рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные
для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения
к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате
и месте проведения приема в режиме видео-конференц-связи,
видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются
в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.
Предварительная запись граждан на личный прием 12 декабря 2014 года
осуществляется с 28 ноября 2014 г. по 11 декабря 2014 г.:
- понедельник-четверг с 8-00 до 17-00
- пятница с 8-00 до 16-00 по московскому времени
по телефонам: 8(8422)42-75-00;
8(8422)42-75-09
Управление Федерального казначейства по Ульяновской области
(далее — Управление) проводит личный прием граждан 12 декабря 2014
года с 12-00 до 20-00 по московскому времени по адресу:
г. Ульяновск, ул. Гончарова, дом 50/1.
Вопросы, решение которых входит в компетенцию Управления:
- открытие в учреждениях Банка России и кредитных организациях
счетов по учету средств федерального бюджета и иных средств
в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- осуществление в установленном порядке открытия и ведения
соответствующих лицевых счетов, предусмотренных законодательством Российской
Федерации;
- доведение до обслуживаемых Управлением распорядителей, получателей
средств федерального бюджета, администраторов с полномочиями главного
администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета,
администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета
распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств
федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования
дефицита федерального бюджета (администраторами с полномочиями главного
администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета)
бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств;
- доведение до получателей средств бюджета Союзного государства
распределенных главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета
Союзного государства объемов финансирования расходов бюджета Союзного
государства и их изменения;
- участие в ведении реестра главных распорядителей, распорядителей
и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов
и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов
и администраторов источников финансирования дефицита федерального
бюджета в отношении участников бюджетного процесса, находящихся
на обслуживании в Управлении;
- ведение учета операций по кассовому исполнению федерального бюджета
на территории субъекта Российской Федерации;
- осуществление учета и распределения доходов от налогов, сборов
и иных поступлений с учетом возвратов (зачетов, уточнений) излишне
уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов
за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов,
начисленных на излишне взысканные суммы, между бюджетами бюджетной
системы Российской Федерации и их перечисление на единые счета
соответствующих бюджетов;
- перечисление средств, необходимых для осуществления возврата (зачета)
излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных
платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление
такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные
суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие
счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений
и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской
Федерации;
- осуществление учета операций со средствами, полученными федеральными
казенными учреждениями от приносящей доход деятельности;
- организация в установленном порядке обеспечения наличными деньгами
организаций, лицевые счета которых открыты в Управлении;
- осуществление учета обязательств, подлежащих исполнению за счет
средств федерального бюджета находящимися на территории субъекта
Российской Федерации получателями средств федерального бюджета;
- составление и представление в установленном порядке
в Федеральное казначейство отчетности о кассовом исполнении
федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации
и исполнении принятых Управлением на учет бюджетных обязательств,
подлежащих оплате за счет средств федерального бюджета, а также
иной бюджетной отчетности;
- осуществление на территории субъекта Российской Федерации
в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации
кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации;
- составление и представление в установленном порядке
в Федеральное казначейство, а также в органы исполнительной
власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления
отчетности о кассовом обслуживании исполнения бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации;
- обеспечение в пределах остатков средств на счетах бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации проведения кассовых выплат
из бюджетов от имени и по поручению администраторов доходов
бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета,
финансовых органов или получателей средств бюджета, лицевые счета которых
открыты в Управлении;
- обеспечение в случаях, предусмотренных законодательством Российской
Федерации, осуществления операций со средствами юридических лиц,
не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации получателями бюджетных средств, от их имени и по
их поручению в пределах остатка средств на лицевых счетах,
открытых им в Управлении;
- составление и представление в установленном порядке
в Федеральное казначейство отчетности о кассовом обслуживании
юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств;
- осуществление предварительного и текущего контроля за ведением
операций со средствами федерального бюджета распорядителей
и получателей средств федерального бюджета, обслуживаемых
Управлением;
- осуществление в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации санкционирования оплаты денежных обязательств
получателей средств федерального бюджета и администраторов источников
финансирования дефицита федерального бюджета;
- осуществление функций и бюджетных полномочий администратора доходов
бюджета, администратора источников финансирования дефицита федерального
бюджета и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных
на содержание Управления и реализацию возложенных на него
функций;
- применение в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации мер принуждения к участникам бюджетного процесса
за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;
- участие в ведении реестра государственных и муниципальных
контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений,
составляющих государственную тайну;
- обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан
и организаций, принятие по ним решений в рамках своей
компетенции и направление заявителям ответов в установленный
законодательством Российской Федерации срок;
- осуществление организации и проведения внутреннего контроля
и внутреннего аудита в Управлении;
- обеспечение мобилизационной подготовки Управления;
- осуществление организации и ведения гражданской обороны
в Управлении;
- формирование своего документального фонда из образующихся
в процессе деятельности документов и обеспечение его сохранности,
учета и использования в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
- осуществление полномочий по управлению имуществом, закрепленным
за ним на праве оперативного управления;
- в установленном законодательством Российской Федерации порядке
размещение заказов и заключение государственных контрактов, а также
иных гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для нужд Управления;
- организация в соответствии с законодательством Российской
Федерации исполнения судебных актов по денежным обязательствам
государственных или муниципальных учреждений;
- осуществление информационной поддержки интернет-сайта Управления
и технологического обеспечения его функционирования;
- обеспечение предоставления бюджетных кредитов на пополнение остатков
средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных
бюджетов) путем заключения договора с субъектом Российской Федерации
(муниципальным образованием) в порядке и по форме, предусмотренными
законодательством Российской Федерации;
- осуществление в предусмотренном законодательством Российской
Федерации порядке взыскания задолженности по бюджетным кредитам
на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов
Российской Федерации (местных бюджетов), включая штрафы и пени
за нарушение срока возврата бюджетного кредита;
- осуществление иных функций в установленной сфере деятельности,
предусмотренных законодательством Российской Федерации.