Результаты анализа онлайн-опросов (анкет) посетителей официального сайта Управления Федерального казначейства по Ульяновской области
на 01.10.2016 года

В соответствии с письмом Федерального казначейства от 30.12.2015 № 07-04-05/06-914 проведен мониторинг и анализ онлайн-опросов (анкет) посетителей официального сайта Управления Федерального казначейства по Ульяновской области, размещенных на сервисе «Внешняя оценка деятельности ФК (Анкетирование)». Установлено, что посетителями сайта за период с 01.01.2016 по 30.09.2016 заполнены 32 анкеты по внешней оценке деятельности УФК по Ульяновской области. Анкета от 31.08.2016 (ID 1172995) заполнена не полностью и, в связи с этим, не подлежит анализу на основании пунктов 2.1.7 и 2.2.3 Приказа Казначейства России от 18.11.2011 № 548 «Об утверждении Порядка получения и обработки информации о внешней оценке деятельности центрального аппарата Федерального казначейства и территориальных органов Федерального казначейства». Результаты анализа 31 анкеты изложены в прилагаемой таблице.

Результаты оценки деятельности Управления Федерального казначейства по Ульяновской области по итогам онлайн-анкетирования на 01.10.2016 года

N п/п Вопросы анкетирования с предложенными вариантами ответов Количество ответов Удельный вес (%)
1 Насколько Вы удовлетворены наполненностью информационной составляющей интернет-сайта управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации? 31 100

полностью удовлетворен (а) 23 74,2

скорее удовлетворен (а) 8 25,8

скорее не удовлетворен (а)


не удовлетворен (а)


нет ответа





2 Насколько Вы удовлетворены профессиональным уровнем сотрудников управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации, с которыми Вы взаимодействуете (взаимодействовали)? 31 100

полностью удовлетворен (а) 27 87,1

скорее удовлетворен (а) 3 9,7

скорее не удовлетворен (а) 1 3,2

не удовлетворен (а)


не взаимодействовал (а)





3 Насколько Вы удовлетворены уровнем культуры общения сотрудников управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации, с которыми Вы взаимодействуете (взаимодействовали)? 31 100

полностью удовлетворен (а) 27 87,1

скорее удовлетворен (а) 3 9,7

скорее не удовлетворен (а) 1 3,2

не удовлетворен (а)


не взаимодействовал (а)





4 Как часто Вы обращаетесь в управление Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации? 31 100

несколько раз в неделю 8 25,8

несколько раз в месяц 14 45,2

несколько раз в год 7 22,6

раз в год или реже 2 6,4

не обращаюсь





5 Как долго Вы взаимодействуете с управлением Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации? 31 100

Более 10 лет 17 54,8

Более 5 лет 10 32,3

Более 1 года 4 12,9

Менее 1 года


не взаимодействовал (а)





6 Считаете ли Вы публикуемую в свободном доступе информацию об исполнении федерального бюджета Российской Федерации достаточной? 31 100

считаю достаточной 19 61,3

считаю скорее достаточной 10 32,3

считаю скорее недостаточной


считаю недостаточной


нет ответа 2 6,4




7 Насколько Вы удовлетворены полнотой и оперативностью принятия решений сотрудниками управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации по поставленным Вами вопросам (оперативностью рассмотрения представленных документов, ответов на электронные сообщения и телефонные звонки)? 31 100

полностью удовлетворен (а) 24 77,4

скорее удовлетворен (а) 6 19,4

скорее не удовлетворен (а) 1 3,2

не удовлетворен (а)


нет ответа





8 Устраивает ли Вас форма электронного обращения на интернет-сайте управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации в разделе «Обращения граждан и организаций»? 31 100

полностью устраивает 19 61,3

скорее устраивает 8 25,8

скорее не устраивает


не устраивает


нет ответа 4 12,9




9 Насколько Вы удовлетворены рассмотрением Ваших обращений на интернет-сайте управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации в разделе «Обращения граждан и организаций»? 31 100

полностью удовлетворен (а) 20 64,5

скорее удовлетворен (а) 5 16,1

скорее не удовлетворен (а)


не удовлетворен (а)


нет ответа 6 19,4




10 Насколько Вы удовлетворены наполненностью информационной составляющей подраздела интернет-сайта управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации, посвященного противодействию коррупции? 31 100

полностью удовлетворен (а) 21 67,7

скорее удовлетворен (а) 3 9,7

скорее не удовлетворен (а)


не удовлетворен (а)


нет ответа 7 22,6




11 Степень доступности помещений управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации для людей с ограниченными возможностями? 31 100

очень доступно 13 41,9

скорее доступно 7 22,6

скорее не доступно 1 3,2

не доступно


нет ответа 10 32,3




12 Насколько Вам комфортно в зданиях (помещениях) управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации? 31 100

Очень комфортно 21 67,7

скорее комфортно 10 32,3

скорее не комфортно


не комфортно


нет ответа





13 Насколько Вы удовлетворены информативностью и наполненностью информационных стендов, расположенных в общедоступных местах (помещениях) управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации? 31 100

полностью удовлетворен (а) 18 58,1

скорее удовлетворен (а) 9 29,0

скорее не удовлетворен (а)


не удовлетворен (а)


нет ответа 4 12,9




14 Насколько Вы удовлетворены качеством и своевременностью осуществления полномочий по организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращения взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также на средства бюджетных (автономных) учреждений? 31 100

полностью удовлетворен (а) 15 48,4

скорее удовлетворен (а) 6 19,9

скорее не удовлетворен (а)


не удовлетворен (а)


нет ответа 10 32,3




15 Насколько Вы удовлетворены наполненностью информационно — аналитической системы ключевых показателей эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (КПЭ)? 31 100

полностью удовлетворен (а) 16 51,6

скорее удовлетворен (а) 4 12,9

скорее не удовлетворен (а)


не удовлетворен (а)


нет ответа 11 35,5




16 Данные о респонденте: 31 100

Юридическое лицо 23 74,2

Физическое лицо 8 25,8




17 Ваши пожелания и предложения по совершенствованию деятельности управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации:


Министерством финансов Ульяновской области достигнуты положительные результаты по кассовому обслуживанию бюджета субъекта при совместном конструктивном взаимодействии с УФК по Ульяновской области