Результаты анализа онлайн-опросов (анкет) посетителей официального сайта Управления Федерального казначейства по Ульяновской области
на 01.01.2017 года

В соответствии с письмом Федерального казначейства от 30.12.2015 № 07-04-05/06-914 проведен мониторинг и анализ онлайн-опросов (анкет) посетителей официального сайта Управления Федерального казначейства по Ульяновской области, размещенных на сервисе «Внешняя оценка деятельности ФК (Анкетирование)». Установлено, что посетителями сайта за 2016 год заполнены 36 анкет по внешней оценке деятельности УФК по Ульяновской области. Анкета от 31.08.2016 (ID 1172995) заполнена не полностью и, в связи с этим, не подлежит анализу на основании пунктов 2.1.7 и 2.2.3 Приказа Казначейства России от 18.11.2011 № 548 «Об утверждении Порядка получения и обработки информации о внешней оценке деятельности центрального аппарата Федерального казначейства и территориальных органов Федерального казначейства». Результаты анализа 35 анкет изложены в прилагаемой таблице.

Результаты оценки деятельности Управления Федерального казначейства по Ульяновской области по итогам онлайн-анкетирования
(по состоянию на 01.01.2017 года)


п/п
Вопросы анкетирования с предложенными вариантами ответов Количество ответов Удельный вес (%)
1 Насколько Вы удовлетворены наполненностью информационной составляющей интернет-сайта управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации? 35 100

полностью удовлетворен (а) 26 74,29

скорее удовлетворен (а) 9 25,71

скорее не удовлетворен (а) 0 0,00

не удовлетворен (а) 0 0,00

нет ответа 0 0,00




2 Насколько Вы удовлетворены профессиональным уровнем сотрудников управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации, с которыми Вы взаимодействуете (взаимодействовали)? 35 100

полностью удовлетворен (а) 30 85,71

скорее удовлетворен (а) 4 11,43

скорее не удовлетворен (а) 1 2,86

не удовлетворен (а) 0 0,00

не взаимодействовал (а) 0 0,00




3 Насколько Вы удовлетворены уровнем культуры общения сотрудников управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации, с которыми Вы взаимодействуете (взаимодействовали)? 35 100

полностью удовлетворен (а) 30 85,71

скорее удовлетворен (а) 4 11,43

скорее не удовлетворен (а) 1 2,86

не удовлетворен (а) 0 0,00

не взаимодействовал (а) 0 0,00




4 Как часто Вы обращаетесь в управление Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации? 35 100

несколько раз в неделю 8 22,86

несколько раз в месяц 14 40,00

несколько раз в год 11 31,43

раз в год или реже 2 5,71

не обращаюсь 0 0,00




5 Как долго Вы взаимодействуете с управлением Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации? 35 100

Более 10 лет 19 54,29

Более 5 лет 12 34,29

Более 1 года 4 11,43

Менее 1 года 0 0,00

не взаимодействовал (а) 0 0,00




6 Считаете ли Вы публикуемую в свободном доступе информацию об исполнении федерального бюджета Российской Федерации достаточной? 35 100

считаю достаточной 23 65,71

считаю скорее достаточной 9 25,71

считаю скорее недостаточной 0 0,00

считаю недостаточной 0 0,00

нет ответа 3 8,57




7 Насколько Вы удовлетворены полнотой и оперативностью принятия решений сотрудниками управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации по поставленным Вами вопросам (оперативностью рассмотрения представленных документов, ответов на электронные сообщения и телефонные звонки)? 35 100

полностью удовлетворен (а) 27 77,14

скорее удовлетворен (а) 7 20,00

скорее не удовлетворен (а) 1 2,86

не удовлетворен (а) 0 0,00

нет ответа 0 0,00




8 Устраивает ли Вас форма электронного обращения на интернет-сайте управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации в разделе «Обращения граждан и организаций»? 35 100

полностью устраивает 21 60,00

скорее устраивает 8 22,86

скорее не устраивает 0 0,00

не устраивает 0 0,00

нет ответа 6 17,14




9 Насколько Вы удовлетворены рассмотрением Ваших обращений на интернет-сайте управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации в разделе «Обращения граждан и организаций»? 35 100

полностью удовлетворен (а) 20 57,14

скорее удовлетворен (а) 5 14,29

скорее не удовлетворен (а) 0 0,00

не удовлетворен (а) 0 0,00

нет ответа 10 28,57




10 Насколько Вы удовлетворены наполненностью информационной составляющей подраздела интернет-сайта управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации, посвященного противодействию коррупции? 35 100

полностью удовлетворен (а) 25 71,43

скорее удовлетворен (а) 3 8,57

скорее не удовлетворен (а) 0 0,00

не удовлетворен (а) 0 0,00

нет ответа 7 20,00




11 Степень доступности помещений управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации для людей с ограниченными возможностями? 35 100

очень доступно 14 40,00

скорее доступно 7 20,00

скорее не доступно 1 2,86

не доступно 0 0,00

нет ответа 13 37,14




12 Насколько Вам комфортно в зданиях (помещениях) управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации? 35 100

Очень комфортно 22 62,86

скорее комфортно 13 37,14

скорее не комфортно 0 0,00

не комфортно 0 0,00

нет ответа 0 0,00




13 Насколько Вы удовлетворены информативностью и наполненностью информационных стендов, расположенных в общедоступных местах (помещениях) управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации? 35 100

полностью удовлетворен (а) 21 60,00

скорее удовлетворен (а) 10 28,57

скорее не удовлетворен (а) 0 0,00

не удовлетворен (а) 0 0,00

нет ответа 4 11,43




14 Насколько Вы удовлетворены качеством и своевременностью осуществления полномочий по организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращения взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также на средства бюджетных (автономных) учреждений? 35 100

полностью удовлетворен (а) 15 42,86

скорее удовлетворен (а) 6 17,14

скорее не удовлетворен (а) 0 0,00

не удовлетворен (а) 0 0,00

нет ответа 14 40,00




15 Насколько Вы удовлетворены наполненностью информационно — аналитической системы ключевых показателей эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (КПЭ)? 35 100

полностью удовлетворен (а) 17 48,57

скорее удовлетворен (а) 4 11,43

скорее не удовлетворен (а) 0 0,00

не удовлетворен (а) 0 0,00

нет ответа 14 40,00




16 Данные о респонденте: 35 100

Юридическое лицо — Орган государственной власти 6 17,14

Юридическое лицо — Финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования) 10 28,57

Юридическое лицо — Государственное (муниципальное) учреждение 8 22,86

Юридическое лицо — Государственное (муниципальное) унитарное учреждение 0 0,00

Юридическое лицо — Иная некоммерческая организация 0 0,00

Юридическое лицо — Коммерческая организация 0 0,00

Юридическое лицо — Иное 1 2,86

Физическое лицо — Государственный служащий 6 17,14

Физическое лицо — Предприниматель 0 0,00

Физическое лицо — Эксперт 0 0,00

Физическое лицо — Иное 4 11,43




17 Какая, по Вашему мнению, форма взаимодействия с управлением Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации в настоящее время является наиболее удобной? 4 100

устные консультации сотрудников управления


форум на Интернет-сайте Федерального казначейства 2 50,00

разъясняющие письма 0 0,00

аудио-, видео- и онлайн-конференции по актуальным вопросам 0 0,00

рабочие встречи и совещания 0 0,00

обучающие семинары 2 50,00


0 0,00
18 Помогает ли в Вашей работе и/или в работе Вашей организации информация, полученная от управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации? 4 100

да 4 100,00

частично 0 0,00

нет 0 0,00




19 Ваши пожелания и предложения по совершенствованию деятельности управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации:


Министерством финансов Ульяновской области достигнуты положительные результаты по кассовому обслуживанию бюджета субъекта при совместном конструктивном взаимодействии с УФК по Ульяновской области