Порядок регистрации пользователей официального сайта Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

1. Перечень документов предоставляемых со Сведениями об организации.

В соответствии с Порядком регистрации пользователей и пользования официальным сайтом Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее — Порядок) для получения уполномоченными лицами организации сертификатов ключей ЭЦП единого нового образца соответствующая организация представляет в Отделение по месту нахождения Сведения об организации по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку на бумажном носителе в одном экземпляре.

Документы о государственной регистрации заверяются учредителем или нотариально, либо органом, осуществившим государственную регистрацию.

Для участника бюджетного процесса, являющегося федеральным органом государственной власти или его территориальным органом, государственным органом, входящим в судебную систему или систему органов прокуратуры Российской Федерации, федеральным бюджетным учреждением с условным наименованием — войсковая часть, не имеющего собственного положения (устава) и действующего на основании общего положения (устава), утвержденного в установленном порядке, представления учредительного документа (устава) и документов о государственной регистрации юридического лица не требуется.

Для участников бюджетного процесса федерального бюджета повторное представление копии учредительного документа, копии документа о государственной регистрации юридического лица, копии свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе, копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01 июля 2002 года и карточки образцов подписей не требуется (в случае, если руководитель, главный бухгалтер (уполномоченные руководителем лица) участника бюджетного процесса, подписи которых включены в Карточку образцов подписей, наделены полномочиями подписывать (заверять) Сведения об организации, а также представляемые вместе с ней документы).

Также повторное представление Карточки образцов подписей (в случае, если руководитель, главный бухгалтер (уполномоченные руководителем лица) участника бюджетного процесса, подписи которых включены в Карточку образцов подписей, наделены полномочиями подписывать (заверять) Сведения об организации, а также представляемые вместе с ней документы) участником бюджетного процесса бюджета государственного внебюджетного фонда, участником бюджетного процесса бюджета субъекта Российской Федерации, участником бюджетного процесса местного бюджета в случае представления Карточки образцов подписей для открытия соответствующему участнику бюджетного процесса лицевого счета в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральном казначейством, не требуется.

Для обособленного подразделения вместо копии учредительного документа (устава) требуется представление копии положения об обособленном подразделении, заверенной учредителем либо нотариально. На обособленное подразделение распространяются положения настоящего Порядка, регламентирующие вопросы в отношении участника бюджетного процесса.

Для участника бюджетного процесса с полномочием в сфере размещения заказов «уполномоченный орган» дополнительно к перечисленным выше документам требуется представление копии нормативного правового акта о создании уполномоченного органа, заверенной федеральным органом власти, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, принявшим соответствующее решение, или нотариально.

Для участника бюджетного процесса с полномочием в сфере размещения заказов «контролирующий орган» дополнительно к перечисленным выше документам требуется представление копии нормативного правового акта, на основании которого действует контролирующий орган, заверенной федеральным органом власти, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, принявшим соответствующий нормативный правовой акт, или нотариально.

Организация представляет подтверждающие документы в орган Федерального казначейства на бумажном носителе либо, при наличии технической возможности информационного обмена в электронном виде, в форме электронной копии, созданной посредством сканирования, подтвержденной ЭЦП СЭД руководителя организации (или иного уполномоченного лица).

Дополнительно в рамках проверки Сведений об организации, представленных участником бюджетного процесса федерального бюджета, проверяется факт включения соответствующего участника бюджетного процесса в Сводный реестр участников бюджетного процесса, а для Сведений об организации, представленных участником бюджетного процесса бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда), проверяется факт включения соответствующего участника бюджетного процесса в Перечень участников бюджетного процесса и (или) Дополнительный перечень участников бюджетного процесса.

В случае отсутствия реквизитов участника бюджетного процесса бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда) в соответствующем Перечне участников бюджетного процесса и (или) Дополнительном перечне участников бюджетного процесса, Отделение отклоняет Сведения об организации в порядке, установленном в пункте 2.12 Порядка.

Проверенные Отделением Сведения об организации и подтверждающие документы в день их представления организацией направляются в юридический отдел для проведения правовой экспертизы на соответствие требованиям Порядка.

Проверка комплекта документов, представленных организацией, имеющей долю государственного участия, унитарным предприятием, субъектом естественных монополий, осуществляется с учетом следующих особенностей.

Проверка комплекта документов, представленных организацией, имеющей долю государственного участия, унитарным предприятием, субъектом естественных монополий в Отделение по месту нахождения, в порядке, аналогичном порядку проверки комплекта документов, представленных участником бюджетного процесса, установленному в пунктах 2.1-2.3, 2.5 Порядка.

В случае положительного результата проверки представленного комплекта документов и при наличии реквизитов организации в Информации из Реестра или в Сводном реестре участников бюджетного процесса (для унитарных предприятий) Отделение принимает и направляет Сведения об организации в Управление.

В случае отрицательного результата проверки Сведений об организации и подтверждающих документов, Отделение отклоняет Сведения об организации в порядке, установленном в пункте 2.12 настоящего Порядка.

В случае положительного результата проверки представленного комплекта документов и при отсутствии реквизитов организации в Информации из Реестра и Сводном реестре участников бюджетного процесса (для унитарных предприятий) или при непредставлении в орган Федерального казначейства Информации из Реестра орган Федерального казначейства:

Орган Федерального казначейства проверяет правильность формирования Уведомления о подтверждении (аннулировании), полученного от финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) (в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем получения соответствующим финансовым органом от органа Федерального казначейства Запроса на подтверждение) на бумажном носителе в одном экземпляре, или при наличии технической возможности информационного обмена в электронном виде — в виде электронного документа с применением ЭЦП СЭД руководителя (или иного уполномоченного лица) финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования).

Уведомление о подтверждении (аннулировании) может подтверждать (аннулировать) несколько Запросов на подтверждение.

Уведомление о подтверждении (аннулировании) оформляется отдельно для подтверждения Запросов на подтверждение и для аннулирования Запросов на подтверждение.

В случае аннулирования соответствующего Запроса на подтверждение Уведомление о подтверждении (аннулировании) должно содержать причины аннулирования.

В случае отрицательного результата проверок Уведомления о подтверждении (аннулировании) — Федеральное казначейство (орган Федерального казначейства) отклоняет Уведомление о подтверждении (аннулировании) в порядке, установленном в пункте 2.12 настоящего Порядка. Частичное исполнение Уведомления о подтверждении (аннулировании) не допускается.

2. Заполнение Сведений об организации.

Сведения об организации заполняются следующим образом.

В наименовании формы документа указывается номер Сведений об организации, присвоенный организацией, сформировавшей документ.

Дополнительно в кодовой зоне заголовочной части документа указывается дата, с которой информация об организации, указанная в Сведениях об организации, должна быть введена в действие.

Табличная часть Сведений об организации заполняется следующим образом.

В графе 1 указывается код вида деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (далее — код по ОКВЭД) организации, сформировавшей Сведения об организации, или организации, за которую сформировал Сведения об организации орган Федерального казначейства. В случае наличия у организации нескольких кодов вида деятельности по ОКВЭД, коды указываются последовательно друг за другом и разделяются между собой точкой с запятой (;).

Табличная часть Сведений об организации не заполняется в случае представления документа для аннулирования полномочий в сфере размещения заказов.

3. Обработка и направление реестровых записей со Сведениями об организации в Управление.

3.1. Обработка Сведений об организации полученных Отделением от заказчика в ППО «СЭД».

Обработка Сведений об организации полученных Отделением от заказчика в ППО «СЭД» осуществляется в следующем порядке.

На АРМ Сервер-ОФК (контур ОФК — клиент) открыть скроллер документа «Сведения об организации». («Документы — Ведение справочников — Сведения об организации»);

В скроллере «Сведения об организации» выполнить операцию «Запустить в обработку»;

На экранной форме «Сведений об организации» на вкладке «Дополнительно» заполнить раздел «Отметка Органа ФК» (указать должность, расшифровку подписи с указанием фамилии и инициалов, номер телефона);

На экранной форме «Сведения об организации» на вкладке «Реквизиты счетов». Нажать кнопку «Создать». На экранной форме «Реквизиты счета» заполнить соответствующие поля:

После заполнения вкладок «Дополнительно» и «Реквизиты счета» нажать кнопку «Ок».

После нажатия кнопки «Ок» документ изменит статус с «*Принят+» на «*Зарегистрирован».

В скроллере «Сведения об организации» выполнить операцию «Отправить».

После выполнения операции «Отправить» документ изменит статус на «*Зарегистрирован+».

3.2. Обработка Сведений об организации полученных Отделением от заказчика на бумажном носителе.

Обработка Сведений об организации полученных Отделением от заказчика на бумажном носителе осуществляется в следующем порядке.

На АРМ Клиент-ПБС (контур ОФК — клиент) открыть скроллер документа «Сведения об организации». («Документы — Ведение справочников — Сведения об организации»).

В скроллере «Сведения об организации» нажать кнопку «Создать…».

В раскрывшемся диалоговом окне «Сведения об организации» заполнить соответствующие поля в соответствии со Сведениями об организации на бумажном носителе.

Вкладка «Реквизиты счетов» и раздел «Отметка органа ФК» на вкладке «Дополнительно» — заполняются на АРМ Сервер-ОФК (контур ОФК — клиент).

В окне «Сведения об организации» нажать кнопку «Ок».

В списке документов «Сведения об организации» появится электронный документ на статусе «новый».

В скроллере «Сведения об организации» выполнить операцию «Подписать».

В скроллере «Сведения об организации» выполнить операцию «К отправке» и «Отправить».

Документ последовательно изменит статус на «подписан», «ждет отправки», «отправляется», «отправлен», «доставлен».

После проделанных операций документ «Сведения об организации» появится на АРМ Сервер-ОФК. Дальнейшая обработка документа «Сведения об организации» осуществляется в соответствии с пунктом 3.1.

3.3. Направление реестровых записей со Сведениями об организации в Управление.

Отделение не позднее 15:00 рабочего дня, следующего за днем принятия от заказчика Сведений об организации, направляет сформированные реестровые записи в электронном виде в Управление в следующем порядке.

На АРМ Сервер-ОФК (контур ОФК — клиент) открыть скроллер документа «Сведения об организации». («Документы — Ведение справочников — Сведения об организации»).

В скроллере «Сведения об организации» выполнить операцию контекстного меню «Экспорт» («Экспорт/импорт — Экспорт»).

В АРМ Клиент-УФК (контур ОФК-УФК, он же ППО «СЭД-справочники») открыть скроллер документа «Сведения об организации». («Документы — Ведение справочников — Сведения об организации»).

В скроллере «Сведения об организации» выполнить операцию контекстного меню «Импорт» («Экспорт/импорт — Импорт»).

В скроллере «Сведения об организации» выполнить операцию «Подписать».

В скроллере «Сведения об организации» выполнить операцию «К отправке» и «Отправить».

Документ последовательно изменит статус на «подписан», «ждет отправки», «отправляется», «отправлен», «доставлен».

Протокол будет направляться в ППО «СЭД-справочники» (Документы — Протоколы — Протоколы (входящие)).