Зарегистрировано в Минюсте России 29 августа 2025 г. № 83390


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

(КАЗНАЧЕЙСТВО РОССИИ)

ПРИКАЗ
25 августа 2025 г   № 7н
  Москва  

от 25 августа 2025 г. № 7н

Об утверждении Порядка формирования и ведения в качестве государственного информационного ресурса перечня государственных органов, сведения о которых не включены в единый государственный реестр юридических лиц

В соответствии с частью 6 статьи 8 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи", пунктом 1 Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. № 703,  приказываю:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения в качестве государственного информационного ресурса перечня государственных органов, сведения о которых не включены в единый государственный реестр юридических лиц.
  2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2025 года.

Руководитель

Р.Е. Артюхин


Утвержден
приказом Федерального казначейства
от 25 августа 2025 г. № 7н

ПОРЯДОК
формирования и ведения в качестве государственного информационного ресурса перечня государственных органов, сведения о которых не включены в единый государственный реестр юридических лиц

  1. Формирование и ведение Перечня государственных органов, сведения о которых не включены в единый государственный реестр юридических лиц (далее соответственно — Перечень, государственный орган, ЕГРЮЛ), осуществляется Федеральным казначейством в электронном виде.
  2. Перечень размещается на официальном сайте Федерального казначейства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

  3. Включение в Перечень сведений о государственном органе осуществляется на основании заявления государственного органа о включении в Перечень (далее — Заявление о включении).
  4. Заявление о включении, подписанное руководителем государственного органа или уполномоченным им лицом (далее — уполномоченное лицо), представляется в Федеральное казначейство государственным органом на бумажном носителе.
  5. В случае подписания Заявления о включении уполномоченным лицом к Заявлению о включении прикладывается копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.

    В случае наличия у руководителя государственного органа (уполномоченного лица) действующего квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи Заявление о включении может быть направлено в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием системы межведомственного электронного документооборота1 (при наличии технической возможности).


    <1>Положение о системе межведомственного электронного документооборота, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2009 г. № 754 (далее — СМЭД).


    В Заявлении о включении указываются сведения, подлежащие включению в Перечень и определенные в пункте 6 настоящего Порядка.

  6. Включение в Перечень сведений о государственном органе осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления Заявления о включении в Федеральное казначейство при одновременном соблюдении следующих условий:
  7. а) отсутствия сведений о государственном органе в ЕГРЮЛ;

    б) наличия копии документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица на подписание Заявления о включении в случае подписания Заявления о включении уполномоченным лицом.

  8. При несоблюдении условий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, Федеральное казначейство уведомляет государственный орган об отказе во включении сведений о государственном органе в Перечень в течение 5 рабочих дней со дня поступления Заявления о включении в Федеральное казначейство.
  9. Федеральное казначейство уведомляет государственный орган о результатах рассмотрения Заявления о включении посредством направления официального письма (далее — Письмо).

    Письмо направляется в виде электронного документа с использованием СМЭД (при наличии технической возможности) или на бумажном носителе.

    Государственный орган вправе повторно направить Заявление о включении, устранив недостатки, указанные в Письме, способами, определенными пунктом 3 настоящего Порядка.

  10. В Перечень включаются следующие сведения о государственном органе:
  11. а) наименование государственного органа (полное наименование и сокращенное наименование (при наличии);

    б) адрес государственного органа.

  12. При включении сведений о государственном органе в Перечень формируется запись, содержащая сведения, указанные в Заявлении о включении, которой присваивается уникальный номер, состоящий из 13 знаков, расположенных в следующей последовательности:
    1. 9 8 Г Г М М Д Д X X X X X ,

      где:

      98 (1-й, 2-й знаки) — код центрального аппарата Федерального казначейства;

      ГГ (3-й, 4-й знаки) — две последние цифры года внесения записи;

      ММ (5-й, 6-й знаки) — месяц внесения записи;

      ДД (7-й, 8-й знаки) — день внесения записи;

      XXXXX (с 9-го по 13-й знак) — порядковый номер записи, внесенной в Перечень.

      8. Внесение изменений в Перечень осуществляется по инициативе государственного органа в случае изменения его наименования и (или) адреса на основании заявления об изменении наименования и (или) адреса государственного органа (далее — Заявление об изменении).

      Заявление об изменении представляется в Федеральное казначейство в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.

      Внесение изменений в Перечень осуществляется в порядке, определенном пунктами 4 и 5 настоящего Порядка.